Сценарий мероприятия день смеха

Скачать:

Вложение Размер
den_smeha_i_veselya.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха и веселья!

Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.

1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.

2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.

3. Организованно провести свободное время.

4.Учить эмоционально, воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.

5.Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.

6.Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

7. Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

На стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Юмористические газеты.

Поют скворцы и молодцы,

Кто день не встретит кислой миной!

Поздравляем всех под общий смех

С весёлой нашей юмориной.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Ведущий.
1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Мы очень рады приветствовать всех в этом зале и надеемся, что у всех прекрасное настроение!

Как известно сегодня всемирный День смеха и для того, чтобы наш вечер прошёл под девизом «Смеяться, смеяться и смеяться!» мы должны произнести клятву весёлых людей.

— Жить, работать и учиться, как завещали великие юмористы (клянёмся!)

— Ради веселья и забавы не пожалею и Любавы (клянёмся!)

— Жить, не тужить, улыбки с собой носить (клянёмся!)

— Если же я нарушу эту клятву, то пусть никогда:

Не лопну со смеху;

Не надорву живот от хохота;

Не расхохочусь во всё горло.

Поздравляю с праздником,

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей – наоборот:

Посмеяться рад народ!

Из истории праздника

День смеха, День дурака – всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель – никому не верь!». На этом «неслыханное представление» закончилось.

Первое апреля когда – то было праздником. История этого праздника уходит в начало XIV века, когда французский король Карл XI перенёс Новый год с 1 апреля на 1 января. Большинство возражений не выразило, однако, некоторое количество староверов продолжали упрямо праздновать Новый год 1 апреля. Большинство, как всегда, потешалось над меньшинством.

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, весёлые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех – всё уместно в этот день. Сегодня мы проведём шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

Играют все желающие. Участники игры образуют большой круг. В центре – водящий с платочком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на земле – все умолкают: кто не выдержит и засмеётся – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

Ребята, все вы любите петь. Поэтому вы сейчас без труда справитесь с заданием: О чём или о ком поётся в песне?

— От неё всем теплей…(улыбка)

— С нею весело шагать по просторам…(песня)

— Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг)

— Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(девчонки)

— Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(друг)

— Она всё лежит, да на солнышко глядит…(черепаха)

Иногда петь «по — правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Голубой вагон», но при этом…

— зажать нос пальцами.

— Молодцы, поёте как профессионалы!

Следующий конкурс « Отгадайте загадки ». А ну, кто здесь самый весёлый и находчивый?

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Стёпы каждый шаг

(Михалков, а не Маршак)

Кто с утра до ночи варит,

К овощам предельно строг,

Рыбу вкусную пожарит?

(повар, а не педагог)

Пол помыть не забывает,

Только свой помоет сектор,

(уборщица, а не директор)

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу, и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит!

(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»)

Известно, без сомненья, всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь

Конечно, …(42, а не 48)

То весёлый, то унылый,

Продаёт то хлеб, то мыло.

Или шубы, например,

(продавец, а не милиционер)

Кукла с синими кудрями,

Ну-ка отгадайте сами,

Не Марина, и не Даша,

(Мальвина, а не Наташа)

Нынче праздник дураков-

Море шуток и стихов-

У кого зубастей?!

У кого острей язык

И покрепче нервы,

Тот сегодня знаменит,

Тот сегодня – первый!

Если ты попал впросак

То и сам не будь дурак —

Игра «Быстрый водитель»

Берётся длинная нитка, на один конец привязываются машинки, на другой- карандаши, или катушки от ниток. По свистку ведущего участники начинают сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.

Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Учитель: Кто любит мармелад?

Учитель: Кто любит груши?

Учитель: Кто не моет уши?

Учитель: Кто любит апельсин?

Учитель: Кто любит мандарин?

Учитель: Кто пьёт бензин?

По многочисленным просьбам учителей и ребят на сцене самая замечательная группа девчат из 2 «Б» класса «Хохотушки».

Доброй шуткой начинайте,

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Никому так не обидно,

Как Ванюше – сироте:

Проглотил живую рыбу –

Шевелится в животе.

Ходит Ваня по деревне,

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

Читайте также:  Сломалась батарея на ноутбуке

Всё Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает –

Мы праздник сегодня проводим,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

Конкурс «Кто быстрее надует шарик».

Конкурс «Кто быстрее лопнет шарик».

Конкурс «Вопросы – шутки».

Сегодня будут звучать самые необычные,

Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:

  1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
  2. Кто с головой окунается в работу? (водолаз)
  3. Что такое клеевое дело? (рыбалка)
  4. По каким полям не пройти, не проехать? ( по полям шляпы)
  5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
  6. Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)
  7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (лук, чеснок)
  9. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
  10. Какой песок в Оби? (мокрый)

Вы замечательные певцы и эквилибристы, но какие вы актёры, нам предстоит ещё увидеть. Надо создать скульптурную галерею. После того, как я назову, кого надо изобразить вы должны замереть подобно изваяниям:

— Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги;

— Вратарь, который поймал шайбу зубами;

— Парашютист, который забыл, за что нужно дёрнуть;

— Гимнаст, вовремя не вышедший из тройного пируэта;

— Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы …счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравиться гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше «конопушек» у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается весёлая музыка. Все корчат гримасы.

А теперь я приглашаю

Вместе с нами танцевать,

И в сторонке не стоять!

Дружными аплодисментами встречаем весёлый танец девочек и мальчиков.

Танец «Маленьких утят»

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!

И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа к 1 апреля.

Игровая программа проведена в ГПД для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивно-развлекательное мероприятие,посвященное Дню Здоровья.

Мероприятие ко Дню смеха.

Мероприятие посвященно "Дню смеха&quot.

Данный материал подготовлен для проведения Дня смеха и шуток в летнем пришкольном лагере с детьми младшего школьного возраста.

Оборудование:

  • Караоке
  • Магнитофон
  • Два стула
  • Дети, посещающие пришкольный оздоровительный лагерь.

    Для проведения конкурсов понадобятся:

  • Два сарафана
  • Две косынки
  • Детские горшки(по количеству участников).
  • Фломастеры
  • Два листа ватмана
  • Альбомные листы
  • Элементы костюмов цыпленка, курицы, петуха, лягушки, червяка.
  • Мелкие призы для шуточной лотереи.
  • Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.

    (С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления).

    На входных дверях:

    "Каждый входящий, должен предъявить: 3 улыбки и 2 смешные рожицы."

    На дверях умывальника:

    " Воды нет, не было и не будет!"

    На дверях столовой:

    " Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, насколько вы проголодались.

    На первое варят суп "Нате"
    На холодной воде, —
    Крупинка за крупинкой
    Гоняется с дубинкой.
    На второе — пирог:
    Начинка из лягушачьих ног,
    С изюмом, с перцем
    Да с собачьим сердцем.
    А жареное, братцы, бычьи рога
    Да комариная нога!"

    На стене вывешивается "Доска объявлений".

    (Детям заранее сообщают, что здесь они могут разместить свои шуточные объявления, например: "Куплю дневник с хорошими оценками").

    В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.

    Ведущий (вступительное слово перед проведением зарядки).

    Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

    День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он "Праздник глупцов".

    В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.

    (После завтрака все дети приглашаются в актовый зал)

    С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех — это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно — даже в наше время — пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

    Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

    Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное:нет, не действие-состояние человеческой души — СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

    (Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)

    А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

    Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

    (Проводится игра на внимание.)

    Кто ватагою веселой
    Каждый день шагает в школу?

    Кто из вас приходит в класс
    С опозданием на час?

    Кто мороза не боится,
    На коньках летит, как птица?

    Кто из вас хранит в порядке
    Книжки, ручки и тетрадки?

    Кто из вас, из малышей,
    Ходит грязный до ушей?

    Кто домашний свой урок
    Выполняет точно в срок?

    Кто из вас, скажите вслух,
    На уроке ловит мух?

    Кто из вас не ходит хмурый,
    Любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, такой хороший,
    Загорать ходил в калошах?

    Кто из вас своим трудом
    Украшает класс и дом?

    Кто, хочу у вас узнать,
    Любит петь и танцевать?

    А вот мы и проверим, как вы любите петь.

    (Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: "Улыбка", "Чунга-чанга", "Мы едем, едем, едем:")

    Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

    "ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".
    Мы веселые мартышки.
    Мы играем громко слишком:
    Мы в ладоши хлопаем,
    Мы ногами топаем.
    Надуваем щечки,
    Скачем на носочках,
    И друг другу даже
    Язычки покажем!
    Дружно прыгнем к потолку,
    Пальчик поднесем к виску.
    Оттопырим ушки,
    Хвостик — на макушке.
    Шире рот откроем,
    Гримасы все состроим.
    Как скажу я цифру "три",
    Все с гримасами — замри!
    Раз, два, три!

    (Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

    Читайте также:  Сбор трав укрепляющих иммунитет

    А теперь объявляется конкурс "Матрешки".

    (В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

    Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру "Музыкальная карусель".

    (Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается — игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)

    Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

    (Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

    Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники".Есть желающие попробовать свои силы?

    (Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

    А теперь настало время домашнего задания. Давайте немного поиграем в театр. Накануне нашего праздника вы получили задание: придумать и инсценировать сценки из школьной жизни.

    (Дети показывают смешные сценки.)

    Следующий номер нашей программы: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.

    (Проводится игра "Театр-экспромт". Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий. Приложение 1.)

    В мире живите вы, горя не зная,
    Пусть все завидуют, глядя на вас.
    Будьте веселыми, будьте вы:счастливы!
    Тысячу, тысячу, тысячу раз!
    Ищите улыбку, цените улыбку,
    Дарите улыбку друзьям.
    Любите улыбку, храните улыбку —
    Нам жить без улыбки нельзя!

    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

    Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею. (Приложение 2)

    Окончился праздник, настал расставания час,
    Шутили, играли и нас согревали
    Улыбки и блеск ваших глаз.
    Запомните этот веселый День Смеха,
    И мы не забудем про вас.

    (После обеда проводятся конкурсы на самый смешной костюм, на лучший рисунок клоуна, на самую смешную небылицу. В конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники.)

    Перечень использованной литературы:

  • Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. — Ярославль, 2005г.
  • Лакалова М.С. Праздник в подарок. — Ярославль, 2005г.
  • Мельникова А.М.Праздники в средней школе. — Волгоград, Учитель, 2003г.
  • Оксана Остапенко
    Сценарий праздника к Дню смеха «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»

    Тема: «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»

    образовательная: познакомить воспитанников с историей празднования Дня смеха в разных странах;

    воспитательная: способствовать воспитанию положительных качеств личности, создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции;

    развивающая: развивать коммуникативные возможности, содействовать развитию познавательного интереса, юмора, способствовать развитию внимания.

    Оборудование: мультимедийная презентация, воздушные шары, реквизит для игр.

    Форма проведения: развлекательно – игровая программа.

    Ход мероприятия

    Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

    Среди шумного веселья

    И весеннего цветенья

    Праздник смеха наступил

    Нас к себе он пригласил.

    Собрались потехи ради

    В этот вечер, всем вам зарасти

    Скуку смехом изведем

    Что ж народ, тогда начнем?

    Заявим шуткам дружно: Да!

    В апреле первого числа

    Суть праздника сего проста

    Найти и высмеять глупца

    Для начала помечтаем

    В волшебство мы поиграем

    Лет на двести пятьдесят

    Смело мы махнем назад.

    Здравствуйте, дорогие наши ребята, сегодня вы собрались здесь, что- бы отметить самый интересный и самый веселый праздник в году — День смеха!

    А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться.

    У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые — только 15, максимум 100 раз.

    А теперь немного истории. 1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.

    А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».

    В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.

    В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех — все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

    Любите веселые игры?

    Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу».

    Мы – озорные ребятишки,

    Мы – девчонки и мальчишки!

    Мы в ладоши хлопаем,

    Мы ногами топаем,

    Читайте также:  Сшить органайзер для косметики своими руками

    Скачем на носочках,

    И друг другу даже

    Дружно прыгнем к потолку,

    Пальчик поднесем к виску,

    Ручки – на макушке,

    Шире рот наш открывается,

    А теперь он улыбается…

    — Молодцы! Еще играть хотите?

    1 Ведущая: Для следующей игры мне нужно по 2 человека от каждой группы.

    (На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов:7 синих, 7красных.)

    — Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.

    (На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 2 хоровода по цвету собранных смайликов, т. е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами, к котором находятся бантики, смешные ободки с рожками, маски и т. д.)

    — 1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.

    В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.

    (Дети под музыку выполняют задание).

    Вот какие у нас замечательные и нарядные ребята!

    2 Ведущая: А теперь наш ждет еще одна игра! Ко мне выходят по 1 человеку от группы.

    (На полу – шарики, внутри них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)

    — Внутри этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики, сев на них. Кто самый смелый?

    — Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете своему воспитателю.

    (Звучит музыка. Дети лопают шарики, воспитателям раздают листки с ролями: солнышко, 3бабочки, 3 зайчика.)

    1 Ведущая: Уважаемые воспитатели, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках. Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко». А это ваши костюмы (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)

    Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.

    Солнце яркое проснулось,

    Тянет в стороны лучи,

    Под солнышком пляшут.

    Зайцы прыгают в воде,

    Брызги падают везде.

    Зайцы солнце увидали,

    К нему быстро прискакали,

    И от радости обняли!

    Зайцам, солнцу, нам с тобой

    Поцелуйчик шлют большой!

    Зайцы бабочкам в ответ

    Посылают свой привет!

    От счастья улыбается!

    1 Ведущая: Бурные аплодисменты, нашим воспитателям! Ну а мы продолжаем нашу программу.

    Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше аплодисментов у вас будет!

    Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.

    Несмотря на то, что наш конкурс носит серьёзное название — ГАИ, мы проводим его сегодня для тех, кто действительно хочет повеселиться и проверить свои знания в области дорожного движения

    (выход 2х зрителей)

    Вам предстоит на своем автомобиле пройти очень сложную дистанцию и столкнуться со строгим инспектором ГАИ.

    (В этом розыгрыше ведущий — инспектор ГАИ, один из участников — «правонарушитель». Перед розыгрышем проводятся «автогонки». Для этого

    ведущий вызывает 2-х смельчаков и предлагает им преодолеть дистанцию на «суперсовременных болидах». Участникам гонки выдаются пластмассовые тазы. По команде ведущего гонщики садятся в тазы и пытаются как можно быстрей добраться до финиша. Дистанция примерно 1,5 метра.

    На финише стоит «инспектор ГАИ», который останавливает самого быстрого гонщика и просит предъявить водительские права и техпаспорт (участник отвечает, что у него нет при себе документов). Тогда инспектор предлагает

    подышать в трубочку (роль трубки отводится воздушному шарику, внутри которого насыпана мука, инспектор заставляет «правонарушителя» дышать до тех пор, пока шарик не лопнет).После этого участнику предлагается пройти дистанцию, раз трубка все равно испорчена. Для этого игроку завязывают глаза, а на пол перед ним ставят в линейку 4-5 пустых бутылок,

    между которыми «жертве» и предстоит пройти. После того как «жертве» завязали глаза, бутылки убирают. Под смех и советы зрителей «правона-

    рушитель» петляет по полу. По окончании розыгрыша «инспектор ГАИ» вручает «правонарушителю» «жидкость для подкрепления» (приз).

    В любом случае приз должен быть достаточно серьезным, чтоб утешить «жертву».

    В мире живете вы, горя не зная,

    Пусть все завидуют, глядя на вас.

    Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!

    Тысячу, тысячу, тысячу раз!

    Ищите улыбку, цените улыбку,

    Дарите улыбку друзьям.

    Любите улыбку, храните улыбку —

    Нам жить без улыбки нельзя!

    Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».

    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

    Окончился праздник, настал расставания час

    Шутили, играли и нас согревали

    Улыбки и блеск ваших глаз.

    Запомните этот веселый День смеха

    И мы не забудем о вас.

    До новых встреч!

    Сценарий праздника «День Смеха» Зал украшен шариками цветами. В центре «Чуда — дерево», на нем висит одежда и обувь. Под музыку в зал входят дети. Вед. Ребята, сегодня.

    Сценарий праздника «День смеха» «ДЕНЬ СМЕХА» ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности.

    Сценарий праздника «День смеха» Ведущая: встречает детей словами: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех.

    Сценарий праздника «День смеха» День смеха. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам.

    Сценарий праздника юмора и смеха Клачкова Татьяна Максимовна – музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с №18 пос. Гирей, Гулькевичский район, Краснодарский край. С Ц Е Н А Р.

    Сценарий праздника к Дню смеха для разновозрастной группы «Игры с девчушкой-веселушкой» Сценарий для разновозрастной группы на день Смеха «Игры с девчушкой- веселушкой» Цель: создать праздничную атмосферу в детском коллективе;.

    Сценарий праздника «День смеха!» Сценарий праздника «День смеха!» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку нарядные дети забегают в зал, где их встречают два.

    Сценарий праздника «День смеха» Сценарий праздника «День смеха» Подготовила и провела воспитатель Селюк И. С. 2017г Действующие лица: Взрослые: ведущий, Карлосон, старуха.

    Сценарий праздника к Дню смеха «Нам без шуток — никуда» Сценарий праздника к дню смеха «Нам без шуток – никуда». Звучит веселая музыка, на сцене развешены шарики, нарисованные веселые рожицы детей,.

    Сценарий праздника ко Дню смеха МДОУ детсад № 2 «Солнышко" Сценарий праздника ко Дню смеха. Разработала музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А. Цель:создать позитивный.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ТурбоЗайм
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector