Сигер кокон изофикс краш тест

Возникновение необходимости в автокресле активировала поиски сиего девайса) И хотелось наличие крепления ISOFIX. Решено было приобрести автокресло Siger кокон ISOFIX

Для детей весом от 9 до 25 кг

Примерный возраст ребенка: от 1 до 7 лет

Внутренние ремни — 5-ти точечные, с мягкими накладками

2 позиции прохождения штатного ремня

Регулировка наклона в 6 положениях

Установка — лицом по ходу движения автомобиля

В варианте серо-черного цвета вписался в салон хорошо. Крепления ISOFIX держат плотно, нигде не люфтит, не скрипит; также на спинке имеется ремень — верхний страховочный трос, для которого в багажнике имеются крепления. Жена довольна)) Сын… скажем отнесся спокойно, успев за тысячную долю миллисекунды испачкать обивку кресла)))))

Цена вопроса: 4 500 ₽

KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 35

Привет. Тоже себе хотим такое купить. Вопрос один есть: в одной машине есть изофикс, а в другой нет. Можно ли будет с изофиксом установить в машину где нет изофикса? На видео и фото вроде все один в один у обеих моделей кресла… Сможешь подсказать, очень поможет твой ответ)))

Привет! Можно ставить и без изофикса, только процесс установки ремнем кропотливый и якорь ставить не забывать.

Что за якорь? Кресло с изофиксом можно поставить по центру заднего сиденья или оно только с краев ставится?

Якорь, то есть якорный ремень, который идет от верха спинки автокресла поверх сиденья авто и крепится на полу багажника. По центру не пробовал, и по центру нет крепежа для якоря — а тянуть наискосок не рискну. Можно кстати по центру ремнем закрепить, если не изофиксом — не задумывался об этом, надо будет попробовать) Но опять же якорь не поставишь

Привет.скажи а изофикс на переднее сиденье ставитмя ремнями?

Салют! На переднем к сожалению нет креплений изофикс. Только ремнями можно

Можно ли узнать отзыв по использованию данного кресла, какие плюсы и минусы.

В общем доволен креслом. Что-то одновременно и плюс и минус, но если кратко:

Плюсы — изофикс — легко устанавливается и снимается, удобная посадка — ребенок сидит и спит хорошо, обивка легко стирается, есть положение полулежа, замок ремней довольно тугой, плотно застегивается и отстегивается ребенок ни разу не отстегнулся (сил не хватает)

Минусы — штатные ремни впритык в зимней одежде (сыну 2,5 года), обивка синтетика (потеет ребенок при длительных поездках летом, решение — кусок ткани из хб), вес — для мужской руки, размеры — сомневаюсь что хватит до 7 летнего возраста, хотя щуплинький племянник 6-и лет, сидел комфортно и доволен был)

Спустя почти два года, ничего не сломалось, не треснуло, обивка не стерлась, швы не разошлись, на вид всегда как новая) А главное сын сидит в нем удобно, но может уже и привык)) недовольства ни разу не проявлял. Когда домой заношу для чистки, бывает, сын постоянно подходит и садится на кресло))

Автокресло Siger (производство Россия) было признано более безопасным, чем брендовые дорогие автокресла Romer, Recaro и Kiddy (производство Германия). Краш-тесты были проведены журналом Авторевю. Это большая неожиданность и приятная новость для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Кроме того, всем нам приятно, что в России появилась достойная продукция собственного производства. Ниже вы увидите сравнительную таблицу результатов тестирования, описания российских автокресел Siger и выводы.

Автокресло Siger трансформер прайм (9-36кг)

(В связи с требованием международных стандартов безопасности автокресла Siger Прайм сейчас выпускаются с Isofix)

На фото указаны оценки в баллах автокресла при фронтальном ударе и боковом ударе, а также оценка за исключение неправильной установки. Автокресло Siger оказалось одним из 2-х автокресел в тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь при столкновении не превысили «зелёного коридора».

Разновидности

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). А это его разновидности более высокого класса.

Siger Прайм Isofix

Siger Кокон Isofix

Система Isofix повышает устойчивость и безопасность автокресла. Соответственно, если у модели Прайм неплохой уровень безопасности, логично предположить, что у Прайм Isofix он ещё лучше. Кроме того, по последнему стандарту I-Size, все детские сиденья должны быть оборудованы системой Isofix в обязательном порядке. Приятно, что отечественный производитель обеспечивает нас автокреслами с Isofix по приемлемой цене.

Линейка «Арт» с яркими рисунками не подходит под серый салон, зато делает сидение привлекательным для маленького владельца и повышает настроение большим. Это важно, чтобы автокресло стало не «орудием пытки», а другом малыша.

Модель «Кокон», в отличии от Прайм, принадлежит категории I-II (9-25кг), примерно с 9 месяцев до 7-ми лет. При этом, у него более выраженная боковая защита и ортопедическая форма спинки.

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Читайте также:  Сосна офир или винтер голд что лучше
Siger трансформер прайм Romer King II LS Recaro Young Sport Kiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g 91,21 88,29 90.32 67.28
Максимальная перегрузка груди, g 47,74 67,78 56.11 56.99
Растягивающее усилие шеи, kH 2,6 3,393 3,005 1.938
Подныривание нет нет нет нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов 6,76 4,92 5,34
Боковой удар
Максимальная перегрузка головы, g 81,69 61,91 55,33 45,62
Максимальная перегрузка груди, g 67,83 84,18 79,25 82,23
Изгибающий момент шеи, Нм 40,33 35,47 43,95 45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов 3,94 0,5
Оценка исключения неправильной установки, баллов 4,5 9 6,5 9
Итоговая оценка 5,1 2,7 3,85 4,57

Степень защиты:

Высокая

Достаточная

Удовлетворительная

Слабря

Плохая

Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Видео Краш-теста автокресла Siger Трансформер Прайм

Результаты краш-теста автокресла Siger удивительны ещё и потому, что это кресло принадлежит совмещённой категории 1-2-3. В истории краш-тестов ADAC кресла этой категории не получают хороших оценок, за исключением кресел со столиком.

На вид Siger — обычное ничем не примечательное автокресло. Но на видео «ведёт себя» совсем неплохо. При этом заметно, что при боковом ударе голова манекена выскочила из объятий подголовника. То есть если бы на месте двери было стекло или фанерный щит, оценка была бы хуже. Однако Авторевью решил не снижать за это оценку. Подголовника у модели Прайм практически нет, в этом плане более предпочтительна модель «Кокон» с более усиленной боковой защитой.

Провальные результаты краш-тестов брендовых автокресел

В 2016 году автокресло Romer King II и его разновидности LS и ATS также участвовали в краш-тестах ADAC. Условия тестирования были немного мягче, и всё же! ADAC оценил уровень безопасности модели при боковом ударе как «хороший», а при фронтальном ударе «средний». Общая оценка ADAC этого автокресла «хорошо». Нельзя не заметить преимущества этого кресла — шикарный внешний вид и удобство для ребёнка, система регулировки ремня и установки кресла очень продуманы.

Однако Авторевю поставил ему низшие оценки — 0 за фронтальный удар и 0 за боковой удар


У этой модели при боковом ударе у манекена отлетела нога при отскоке. Для живого ребёнка это означало бы сильный вывих.

Kiddy Phoenixfix Pro 2 в глазах ADAC не просто хорошее, о очень хорошее автокресло. В 2013 году был проведён краш-тест этого кресла и ему присвоены оценки «очень хорошо» как за безопасность при фронтальном ударе, так и при боковом ударе. Однако Авторевю разоблачает это лёгкое кресло, утверждая, что подголовник из пенопласта развалился, при боковом ударе, а нагрузка на грудь при фронтальном ударе превысила допустимые нормы.


Recaro Young Sport также не обошёлся без тестов ADAC. Немецкий автоклуб признал хорошую степень защиты при боковом ударе, отметив средний уровень безопасности при фронтальном.

Авторевю и здесь развенчивает миф о безопасности шикарного кресла — при боковом ударе нагрузка на грудь превысила допустимые значения, а фиксатор ремня таков, что готов расстегнуться при сильном ударе сбоку.

Глядя на эти странные результаты, может показаться, что у авторевю какие-то личные счеты с автокреслами производства Германия (а может быть это трюк, чтобы поддержать отечественного производителя). Однако наивысшие оценки в этом тесте получили Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix, которые показали отличные результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе.

А что вы думаете по поводу странных результатов этого теста? Напишите в комментариях.

Отзывы об автокреслах Siger

Покупатели соглашаются в том, что кресла Siger сделаны качественно, добротно.

Елена (о Siger Кокон Isofix)

Очень переживала, что ребенок не захочет сидеть в кресле, а зря. Малышу 7 месяцев, брали кресло для поездки 500 км, сидел с удовольствием. А так же нам было принципиально кресло с креплением изофикс и наличие сертификата. Покупкой довольны! Источник

Алекс (о Siger Кокон Art)

Качество материалов действительно очень приятное и видно качество и надежность. Модель с isofix отличается только наличием направляющих на основе кресла, в остальном они одинаковые. Во-вторых, кресло имеет 6 положений наклона спинки (хотя производитель рекомендует при поездках использовать максимально вертикальное положение), но они имеют достаточно малый шаг, поэтому «положить» ребенка не получится, но сделать его поездку удобной вполне. Источник

Вадим (о Siger Прайм Isofix)

Хорошее сочетание цены, качества и универсальности. Сделано добротно, части кресла подогнаны друг к другу четко, ничего не болтается, ни соскакивает. Форма сидения удобная, покатая, без углов под коленями. Изофикс защелкивается крепко, хоть и в первый раз тяжеловато было. Ремни легко регулируются, и при этом держат крепко, так же и замок, ребенок его не расстегнет сам. Высокая спинка. Боковая защита маленькая, но есть. Покупкой довольны. Источник

Нет, не ADAC (про свежие тесты ADAC здесь ), но тоже заслуживает внимания! Журнал "Авторевю" провел краш-тесты 16 автокресел и в майском номере опубликовал результаты. Условия были поставлены более жесткие, чем у ADAC: фронтальный удар на скорости 70км/ч (у ADAC — 64) и боковой удар на 50км/ч с более высоким уровнем перегрузки. Правда, использовался, в отличие от ADAC, всего один манекен, имитирующий 3х-летнего ребенка (ростом 98см и весом 15кг). В итоге лучшее кресло из испытанных — Cybex Pallas 2Fix, на. Читать далее →

Читайте также:  Сделать красивый бант из ленты своими руками

здравствуйте. Помогите пожалуйста определится с выбором детского автокресла, нужно что то прошедшее краш тест, категория 1-2-3.с изофиксом. Чтобы спинка немного опускалась. До 7-8 тр🙈 не знаю, реально ли то что я хочу. Сама поизучав выбрала 1. Nania cosmo sp m. Читать далее →

Большая статья для тех, у кого нет запасных детей Всем привет! Когда моему сыну исполнилось 9 месяцев, я задумалась о покупке автокресла группы 1 (9-18 кг). Выбирала по принципу: радует глаз или нет, поскольку была убеждена, что детское= безопасное. Цены радовали! Можно было без потерь для бюджета купить креслице за 2 тысячи рублей! Заприметила несколько вариантов в пределах 4-7 тысяч и решила, как всегда, копнуть чуть глубже. Чуть — не получилось. Тема детских автокресел захватила мою журналистскую (и мамскую) душу. Читать далее →

Возникновение необходимости в автокресле активировала поиски сиего девайса) И хотелось наличие крепления ISOFIX. Решено было приобрести автокресло Siger кокон ISOFIX

Для детей весом от 9 до 25 кг

Примерный возраст ребенка: от 1 до 7 лет

Внутренние ремни — 5-ти точечные, с мягкими накладками

2 позиции прохождения штатного ремня

Регулировка наклона в 6 положениях

Установка — лицом по ходу движения автомобиля

В варианте серо-черного цвета вписался в салон хорошо. Крепления ISOFIX держат плотно, нигде не люфтит, не скрипит; также на спинке имеется ремень — верхний страховочный трос, для которого в багажнике имеются крепления. Жена довольна)) Сын… скажем отнесся спокойно, успев за тысячную долю миллисекунды испачкать обивку кресла)))))

Цена вопроса: 4 500 ₽

KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 35

Привет. Тоже себе хотим такое купить. Вопрос один есть: в одной машине есть изофикс, а в другой нет. Можно ли будет с изофиксом установить в машину где нет изофикса? На видео и фото вроде все один в один у обеих моделей кресла… Сможешь подсказать, очень поможет твой ответ)))

Привет! Можно ставить и без изофикса, только процесс установки ремнем кропотливый и якорь ставить не забывать.

Что за якорь? Кресло с изофиксом можно поставить по центру заднего сиденья или оно только с краев ставится?

Якорь, то есть якорный ремень, который идет от верха спинки автокресла поверх сиденья авто и крепится на полу багажника. По центру не пробовал, и по центру нет крепежа для якоря — а тянуть наискосок не рискну. Можно кстати по центру ремнем закрепить, если не изофиксом — не задумывался об этом, надо будет попробовать) Но опять же якорь не поставишь

Привет.скажи а изофикс на переднее сиденье ставитмя ремнями?

Салют! На переднем к сожалению нет креплений изофикс. Только ремнями можно

Можно ли узнать отзыв по использованию данного кресла, какие плюсы и минусы.

В общем доволен креслом. Что-то одновременно и плюс и минус, но если кратко:

Плюсы — изофикс — легко устанавливается и снимается, удобная посадка — ребенок сидит и спит хорошо, обивка легко стирается, есть положение полулежа, замок ремней довольно тугой, плотно застегивается и отстегивается ребенок ни разу не отстегнулся (сил не хватает)

Минусы — штатные ремни впритык в зимней одежде (сыну 2,5 года), обивка синтетика (потеет ребенок при длительных поездках летом, решение — кусок ткани из хб), вес — для мужской руки, размеры — сомневаюсь что хватит до 7 летнего возраста, хотя щуплинький племянник 6-и лет, сидел комфортно и доволен был)

Спустя почти два года, ничего не сломалось, не треснуло, обивка не стерлась, швы не разошлись, на вид всегда как новая) А главное сын сидит в нем удобно, но может уже и привык)) недовольства ни разу не проявлял. Когда домой заношу для чистки, бывает, сын постоянно подходит и садится на кресло))

Автокресло Siger (производство Россия) было признано более безопасным, чем брендовые дорогие автокресла Romer, Recaro и Kiddy (производство Германия). Краш-тесты были проведены журналом Авторевю. Это большая неожиданность и приятная новость для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Кроме того, всем нам приятно, что в России появилась достойная продукция собственного производства. Ниже вы увидите сравнительную таблицу результатов тестирования, описания российских автокресел Siger и выводы.

Автокресло Siger трансформер прайм (9-36кг)

(В связи с требованием международных стандартов безопасности автокресла Siger Прайм сейчас выпускаются с Isofix)

На фото указаны оценки в баллах автокресла при фронтальном ударе и боковом ударе, а также оценка за исключение неправильной установки. Автокресло Siger оказалось одним из 2-х автокресел в тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь при столкновении не превысили «зелёного коридора».

Разновидности

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). А это его разновидности более высокого класса.

Siger Прайм Isofix

Siger Кокон Isofix

Система Isofix повышает устойчивость и безопасность автокресла. Соответственно, если у модели Прайм неплохой уровень безопасности, логично предположить, что у Прайм Isofix он ещё лучше. Кроме того, по последнему стандарту I-Size, все детские сиденья должны быть оборудованы системой Isofix в обязательном порядке. Приятно, что отечественный производитель обеспечивает нас автокреслами с Isofix по приемлемой цене.

Линейка «Арт» с яркими рисунками не подходит под серый салон, зато делает сидение привлекательным для маленького владельца и повышает настроение большим. Это важно, чтобы автокресло стало не «орудием пытки», а другом малыша.

Модель «Кокон», в отличии от Прайм, принадлежит категории I-II (9-25кг), примерно с 9 месяцев до 7-ми лет. При этом, у него более выраженная боковая защита и ортопедическая форма спинки.

Читайте также:  Срок службы газового генератора

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Siger трансформер прайм Romer King II LS Recaro Young Sport Kiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g 91,21 88,29 90.32 67.28
Максимальная перегрузка груди, g 47,74 67,78 56.11 56.99
Растягивающее усилие шеи, kH 2,6 3,393 3,005 1.938
Подныривание нет нет нет нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов 6,76 4,92 5,34
Боковой удар
Максимальная перегрузка головы, g 81,69 61,91 55,33 45,62
Максимальная перегрузка груди, g 67,83 84,18 79,25 82,23
Изгибающий момент шеи, Нм 40,33 35,47 43,95 45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов 3,94 0,5
Оценка исключения неправильной установки, баллов 4,5 9 6,5 9
Итоговая оценка 5,1 2,7 3,85 4,57

Степень защиты:

Высокая

Достаточная

Удовлетворительная

Слабря

Плохая

Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Видео Краш-теста автокресла Siger Трансформер Прайм

Результаты краш-теста автокресла Siger удивительны ещё и потому, что это кресло принадлежит совмещённой категории 1-2-3. В истории краш-тестов ADAC кресла этой категории не получают хороших оценок, за исключением кресел со столиком.

На вид Siger — обычное ничем не примечательное автокресло. Но на видео «ведёт себя» совсем неплохо. При этом заметно, что при боковом ударе голова манекена выскочила из объятий подголовника. То есть если бы на месте двери было стекло или фанерный щит, оценка была бы хуже. Однако Авторевью решил не снижать за это оценку. Подголовника у модели Прайм практически нет, в этом плане более предпочтительна модель «Кокон» с более усиленной боковой защитой.

Провальные результаты краш-тестов брендовых автокресел

В 2016 году автокресло Romer King II и его разновидности LS и ATS также участвовали в краш-тестах ADAC. Условия тестирования были немного мягче, и всё же! ADAC оценил уровень безопасности модели при боковом ударе как «хороший», а при фронтальном ударе «средний». Общая оценка ADAC этого автокресла «хорошо». Нельзя не заметить преимущества этого кресла — шикарный внешний вид и удобство для ребёнка, система регулировки ремня и установки кресла очень продуманы.

Однако Авторевю поставил ему низшие оценки — 0 за фронтальный удар и 0 за боковой удар


У этой модели при боковом ударе у манекена отлетела нога при отскоке. Для живого ребёнка это означало бы сильный вывих.

Kiddy Phoenixfix Pro 2 в глазах ADAC не просто хорошее, о очень хорошее автокресло. В 2013 году был проведён краш-тест этого кресла и ему присвоены оценки «очень хорошо» как за безопасность при фронтальном ударе, так и при боковом ударе. Однако Авторевю разоблачает это лёгкое кресло, утверждая, что подголовник из пенопласта развалился, при боковом ударе, а нагрузка на грудь при фронтальном ударе превысила допустимые нормы.


Recaro Young Sport также не обошёлся без тестов ADAC. Немецкий автоклуб признал хорошую степень защиты при боковом ударе, отметив средний уровень безопасности при фронтальном.

Авторевю и здесь развенчивает миф о безопасности шикарного кресла — при боковом ударе нагрузка на грудь превысила допустимые значения, а фиксатор ремня таков, что готов расстегнуться при сильном ударе сбоку.

Глядя на эти странные результаты, может показаться, что у авторевю какие-то личные счеты с автокреслами производства Германия (а может быть это трюк, чтобы поддержать отечественного производителя). Однако наивысшие оценки в этом тесте получили Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix, которые показали отличные результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе.

А что вы думаете по поводу странных результатов этого теста? Напишите в комментариях.

Отзывы об автокреслах Siger

Покупатели соглашаются в том, что кресла Siger сделаны качественно, добротно.

Елена (о Siger Кокон Isofix)

Очень переживала, что ребенок не захочет сидеть в кресле, а зря. Малышу 7 месяцев, брали кресло для поездки 500 км, сидел с удовольствием. А так же нам было принципиально кресло с креплением изофикс и наличие сертификата. Покупкой довольны! Источник

Алекс (о Siger Кокон Art)

Качество материалов действительно очень приятное и видно качество и надежность. Модель с isofix отличается только наличием направляющих на основе кресла, в остальном они одинаковые. Во-вторых, кресло имеет 6 положений наклона спинки (хотя производитель рекомендует при поездках использовать максимально вертикальное положение), но они имеют достаточно малый шаг, поэтому «положить» ребенка не получится, но сделать его поездку удобной вполне. Источник

Вадим (о Siger Прайм Isofix)

Хорошее сочетание цены, качества и универсальности. Сделано добротно, части кресла подогнаны друг к другу четко, ничего не болтается, ни соскакивает. Форма сидения удобная, покатая, без углов под коленями. Изофикс защелкивается крепко, хоть и в первый раз тяжеловато было. Ремни легко регулируются, и при этом держат крепко, так же и замок, ребенок его не расстегнет сам. Высокая спинка. Боковая защита маленькая, но есть. Покупкой довольны. Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТурбоЗайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сигер кокон изофикс краш тест

Возникновение необходимости в автокресле активировала поиски сиего девайса) И хотелось наличие крепления ISOFIX. Решено было приобрести автокресло Siger кокон ISOFIX

Для детей весом от 9 до 25 кг

Примерный возраст ребенка: от 1 до 7 лет

Внутренние ремни — 5-ти точечные, с мягкими накладками

2 позиции прохождения штатного ремня

Регулировка наклона в 6 положениях

Установка — лицом по ходу движения автомобиля

В варианте серо-черного цвета вписался в салон хорошо. Крепления ISOFIX держат плотно, нигде не люфтит, не скрипит; также на спинке имеется ремень — верхний страховочный трос, для которого в багажнике имеются крепления. Жена довольна)) Сын… скажем отнесся спокойно, успев за тысячную долю миллисекунды испачкать обивку кресла)))))

Цена вопроса: 4 500 ₽

KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 35

Привет. Тоже себе хотим такое купить. Вопрос один есть: в одной машине есть изофикс, а в другой нет. Можно ли будет с изофиксом установить в машину где нет изофикса? На видео и фото вроде все один в один у обеих моделей кресла… Сможешь подсказать, очень поможет твой ответ)))

Привет! Можно ставить и без изофикса, только процесс установки ремнем кропотливый и якорь ставить не забывать.

Что за якорь? Кресло с изофиксом можно поставить по центру заднего сиденья или оно только с краев ставится?

Якорь, то есть якорный ремень, который идет от верха спинки автокресла поверх сиденья авто и крепится на полу багажника. По центру не пробовал, и по центру нет крепежа для якоря — а тянуть наискосок не рискну. Можно кстати по центру ремнем закрепить, если не изофиксом — не задумывался об этом, надо будет попробовать) Но опять же якорь не поставишь

Привет.скажи а изофикс на переднее сиденье ставитмя ремнями?

Салют! На переднем к сожалению нет креплений изофикс. Только ремнями можно

Можно ли узнать отзыв по использованию данного кресла, какие плюсы и минусы.

В общем доволен креслом. Что-то одновременно и плюс и минус, но если кратко:

Плюсы — изофикс — легко устанавливается и снимается, удобная посадка — ребенок сидит и спит хорошо, обивка легко стирается, есть положение полулежа, замок ремней довольно тугой, плотно застегивается и отстегивается ребенок ни разу не отстегнулся (сил не хватает)

Минусы — штатные ремни впритык в зимней одежде (сыну 2,5 года), обивка синтетика (потеет ребенок при длительных поездках летом, решение — кусок ткани из хб), вес — для мужской руки, размеры — сомневаюсь что хватит до 7 летнего возраста, хотя щуплинький племянник 6-и лет, сидел комфортно и доволен был)

Спустя почти два года, ничего не сломалось, не треснуло, обивка не стерлась, швы не разошлись, на вид всегда как новая) А главное сын сидит в нем удобно, но может уже и привык)) недовольства ни разу не проявлял. Когда домой заношу для чистки, бывает, сын постоянно подходит и садится на кресло))

Автокресло Siger (производство Россия) было признано более безопасным, чем брендовые дорогие автокресла Romer, Recaro и Kiddy (производство Германия). Краш-тесты были проведены журналом Авторевю. Это большая неожиданность и приятная новость для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Кроме того, всем нам приятно, что в России появилась достойная продукция собственного производства. Ниже вы увидите сравнительную таблицу результатов тестирования, описания российских автокресел Siger и выводы.

Автокресло Siger трансформер прайм (9-36кг)

(В связи с требованием международных стандартов безопасности автокресла Siger Прайм сейчас выпускаются с Isofix)

На фото указаны оценки в баллах автокресла при фронтальном ударе и боковом ударе, а также оценка за исключение неправильной установки. Автокресло Siger оказалось одним из 2-х автокресел в тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь при столкновении не превысили «зелёного коридора».

Разновидности

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). А это его разновидности более высокого класса.

Siger Прайм Isofix

Siger Кокон Isofix

Система Isofix повышает устойчивость и безопасность автокресла. Соответственно, если у модели Прайм неплохой уровень безопасности, логично предположить, что у Прайм Isofix он ещё лучше. Кроме того, по последнему стандарту I-Size, все детские сиденья должны быть оборудованы системой Isofix в обязательном порядке. Приятно, что отечественный производитель обеспечивает нас автокреслами с Isofix по приемлемой цене.

Линейка «Арт» с яркими рисунками не подходит под серый салон, зато делает сидение привлекательным для маленького владельца и повышает настроение большим. Это важно, чтобы автокресло стало не «орудием пытки», а другом малыша.

Модель «Кокон», в отличии от Прайм, принадлежит категории I-II (9-25кг), примерно с 9 месяцев до 7-ми лет. При этом, у него более выраженная боковая защита и ортопедическая форма спинки.

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Читайте также:  Сатиновый бесшовный натяжной потолок
Siger трансформер прайм Romer King II LS Recaro Young Sport Kiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g 91,21 88,29 90.32 67.28
Максимальная перегрузка груди, g 47,74 67,78 56.11 56.99
Растягивающее усилие шеи, kH 2,6 3,393 3,005 1.938
Подныривание нет нет нет нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов 6,76 4,92 5,34
Боковой удар
Максимальная перегрузка головы, g 81,69 61,91 55,33 45,62
Максимальная перегрузка груди, g 67,83 84,18 79,25 82,23
Изгибающий момент шеи, Нм 40,33 35,47 43,95 45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов 3,94 0,5
Оценка исключения неправильной установки, баллов 4,5 9 6,5 9
Итоговая оценка 5,1 2,7 3,85 4,57

Степень защиты:

Высокая

Достаточная

Удовлетворительная

Слабря

Плохая

Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Видео Краш-теста автокресла Siger Трансформер Прайм

Результаты краш-теста автокресла Siger удивительны ещё и потому, что это кресло принадлежит совмещённой категории 1-2-3. В истории краш-тестов ADAC кресла этой категории не получают хороших оценок, за исключением кресел со столиком.

На вид Siger — обычное ничем не примечательное автокресло. Но на видео «ведёт себя» совсем неплохо. При этом заметно, что при боковом ударе голова манекена выскочила из объятий подголовника. То есть если бы на месте двери было стекло или фанерный щит, оценка была бы хуже. Однако Авторевью решил не снижать за это оценку. Подголовника у модели Прайм практически нет, в этом плане более предпочтительна модель «Кокон» с более усиленной боковой защитой.

Провальные результаты краш-тестов брендовых автокресел

В 2016 году автокресло Romer King II и его разновидности LS и ATS также участвовали в краш-тестах ADAC. Условия тестирования были немного мягче, и всё же! ADAC оценил уровень безопасности модели при боковом ударе как «хороший», а при фронтальном ударе «средний». Общая оценка ADAC этого автокресла «хорошо». Нельзя не заметить преимущества этого кресла — шикарный внешний вид и удобство для ребёнка, система регулировки ремня и установки кресла очень продуманы.

Однако Авторевю поставил ему низшие оценки — 0 за фронтальный удар и 0 за боковой удар


У этой модели при боковом ударе у манекена отлетела нога при отскоке. Для живого ребёнка это означало бы сильный вывих.

Kiddy Phoenixfix Pro 2 в глазах ADAC не просто хорошее, о очень хорошее автокресло. В 2013 году был проведён краш-тест этого кресла и ему присвоены оценки «очень хорошо» как за безопасность при фронтальном ударе, так и при боковом ударе. Однако Авторевю разоблачает это лёгкое кресло, утверждая, что подголовник из пенопласта развалился, при боковом ударе, а нагрузка на грудь при фронтальном ударе превысила допустимые нормы.


Recaro Young Sport также не обошёлся без тестов ADAC. Немецкий автоклуб признал хорошую степень защиты при боковом ударе, отметив средний уровень безопасности при фронтальном.

Авторевю и здесь развенчивает миф о безопасности шикарного кресла — при боковом ударе нагрузка на грудь превысила допустимые значения, а фиксатор ремня таков, что готов расстегнуться при сильном ударе сбоку.

Глядя на эти странные результаты, может показаться, что у авторевю какие-то личные счеты с автокреслами производства Германия (а может быть это трюк, чтобы поддержать отечественного производителя). Однако наивысшие оценки в этом тесте получили Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix, которые показали отличные результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе.

А что вы думаете по поводу странных результатов этого теста? Напишите в комментариях.

Отзывы об автокреслах Siger

Покупатели соглашаются в том, что кресла Siger сделаны качественно, добротно.

Елена (о Siger Кокон Isofix)

Очень переживала, что ребенок не захочет сидеть в кресле, а зря. Малышу 7 месяцев, брали кресло для поездки 500 км, сидел с удовольствием. А так же нам было принципиально кресло с креплением изофикс и наличие сертификата. Покупкой довольны! Источник

Алекс (о Siger Кокон Art)

Качество материалов действительно очень приятное и видно качество и надежность. Модель с isofix отличается только наличием направляющих на основе кресла, в остальном они одинаковые. Во-вторых, кресло имеет 6 положений наклона спинки (хотя производитель рекомендует при поездках использовать максимально вертикальное положение), но они имеют достаточно малый шаг, поэтому «положить» ребенка не получится, но сделать его поездку удобной вполне. Источник

Вадим (о Siger Прайм Isofix)

Хорошее сочетание цены, качества и универсальности. Сделано добротно, части кресла подогнаны друг к другу четко, ничего не болтается, ни соскакивает. Форма сидения удобная, покатая, без углов под коленями. Изофикс защелкивается крепко, хоть и в первый раз тяжеловато было. Ремни легко регулируются, и при этом держат крепко, так же и замок, ребенок его не расстегнет сам. Высокая спинка. Боковая защита маленькая, но есть. Покупкой довольны. Источник

Нет, не ADAC (про свежие тесты ADAC здесь ), но тоже заслуживает внимания! Журнал "Авторевю" провел краш-тесты 16 автокресел и в майском номере опубликовал результаты. Условия были поставлены более жесткие, чем у ADAC: фронтальный удар на скорости 70км/ч (у ADAC — 64) и боковой удар на 50км/ч с более высоким уровнем перегрузки. Правда, использовался, в отличие от ADAC, всего один манекен, имитирующий 3х-летнего ребенка (ростом 98см и весом 15кг). В итоге лучшее кресло из испытанных — Cybex Pallas 2Fix, на. Читать далее →

Читайте также:  Светильники в туалете фото

здравствуйте. Помогите пожалуйста определится с выбором детского автокресла, нужно что то прошедшее краш тест, категория 1-2-3.с изофиксом. Чтобы спинка немного опускалась. До 7-8 тр🙈 не знаю, реально ли то что я хочу. Сама поизучав выбрала 1. Nania cosmo sp m. Читать далее →

Большая статья для тех, у кого нет запасных детей Всем привет! Когда моему сыну исполнилось 9 месяцев, я задумалась о покупке автокресла группы 1 (9-18 кг). Выбирала по принципу: радует глаз или нет, поскольку была убеждена, что детское= безопасное. Цены радовали! Можно было без потерь для бюджета купить креслице за 2 тысячи рублей! Заприметила несколько вариантов в пределах 4-7 тысяч и решила, как всегда, копнуть чуть глубже. Чуть — не получилось. Тема детских автокресел захватила мою журналистскую (и мамскую) душу. Читать далее →

Возникновение необходимости в автокресле активировала поиски сиего девайса) И хотелось наличие крепления ISOFIX. Решено было приобрести автокресло Siger кокон ISOFIX

Для детей весом от 9 до 25 кг

Примерный возраст ребенка: от 1 до 7 лет

Внутренние ремни — 5-ти точечные, с мягкими накладками

2 позиции прохождения штатного ремня

Регулировка наклона в 6 положениях

Установка — лицом по ходу движения автомобиля

В варианте серо-черного цвета вписался в салон хорошо. Крепления ISOFIX держат плотно, нигде не люфтит, не скрипит; также на спинке имеется ремень — верхний страховочный трос, для которого в багажнике имеются крепления. Жена довольна)) Сын… скажем отнесся спокойно, успев за тысячную долю миллисекунды испачкать обивку кресла)))))

Цена вопроса: 4 500 ₽

KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 35

Привет. Тоже себе хотим такое купить. Вопрос один есть: в одной машине есть изофикс, а в другой нет. Можно ли будет с изофиксом установить в машину где нет изофикса? На видео и фото вроде все один в один у обеих моделей кресла… Сможешь подсказать, очень поможет твой ответ)))

Привет! Можно ставить и без изофикса, только процесс установки ремнем кропотливый и якорь ставить не забывать.

Что за якорь? Кресло с изофиксом можно поставить по центру заднего сиденья или оно только с краев ставится?

Якорь, то есть якорный ремень, который идет от верха спинки автокресла поверх сиденья авто и крепится на полу багажника. По центру не пробовал, и по центру нет крепежа для якоря — а тянуть наискосок не рискну. Можно кстати по центру ремнем закрепить, если не изофиксом — не задумывался об этом, надо будет попробовать) Но опять же якорь не поставишь

Привет.скажи а изофикс на переднее сиденье ставитмя ремнями?

Салют! На переднем к сожалению нет креплений изофикс. Только ремнями можно

Можно ли узнать отзыв по использованию данного кресла, какие плюсы и минусы.

В общем доволен креслом. Что-то одновременно и плюс и минус, но если кратко:

Плюсы — изофикс — легко устанавливается и снимается, удобная посадка — ребенок сидит и спит хорошо, обивка легко стирается, есть положение полулежа, замок ремней довольно тугой, плотно застегивается и отстегивается ребенок ни разу не отстегнулся (сил не хватает)

Минусы — штатные ремни впритык в зимней одежде (сыну 2,5 года), обивка синтетика (потеет ребенок при длительных поездках летом, решение — кусок ткани из хб), вес — для мужской руки, размеры — сомневаюсь что хватит до 7 летнего возраста, хотя щуплинький племянник 6-и лет, сидел комфортно и доволен был)

Спустя почти два года, ничего не сломалось, не треснуло, обивка не стерлась, швы не разошлись, на вид всегда как новая) А главное сын сидит в нем удобно, но может уже и привык)) недовольства ни разу не проявлял. Когда домой заношу для чистки, бывает, сын постоянно подходит и садится на кресло))

Автокресло Siger (производство Россия) было признано более безопасным, чем брендовые дорогие автокресла Romer, Recaro и Kiddy (производство Германия). Краш-тесты были проведены журналом Авторевю. Это большая неожиданность и приятная новость для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Кроме того, всем нам приятно, что в России появилась достойная продукция собственного производства. Ниже вы увидите сравнительную таблицу результатов тестирования, описания российских автокресел Siger и выводы.

Автокресло Siger трансформер прайм (9-36кг)

(В связи с требованием международных стандартов безопасности автокресла Siger Прайм сейчас выпускаются с Isofix)

На фото указаны оценки в баллах автокресла при фронтальном ударе и боковом ударе, а также оценка за исключение неправильной установки. Автокресло Siger оказалось одним из 2-х автокресел в тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь при столкновении не превысили «зелёного коридора».

Разновидности

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). А это его разновидности более высокого класса.

Siger Прайм Isofix

Siger Кокон Isofix

Система Isofix повышает устойчивость и безопасность автокресла. Соответственно, если у модели Прайм неплохой уровень безопасности, логично предположить, что у Прайм Isofix он ещё лучше. Кроме того, по последнему стандарту I-Size, все детские сиденья должны быть оборудованы системой Isofix в обязательном порядке. Приятно, что отечественный производитель обеспечивает нас автокреслами с Isofix по приемлемой цене.

Линейка «Арт» с яркими рисунками не подходит под серый салон, зато делает сидение привлекательным для маленького владельца и повышает настроение большим. Это важно, чтобы автокресло стало не «орудием пытки», а другом малыша.

Модель «Кокон», в отличии от Прайм, принадлежит категории I-II (9-25кг), примерно с 9 месяцев до 7-ми лет. При этом, у него более выраженная боковая защита и ортопедическая форма спинки.

Читайте также:  Сделать красивый бант из ленты своими руками

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Siger трансформер прайм Romer King II LS Recaro Young Sport Kiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g 91,21 88,29 90.32 67.28
Максимальная перегрузка груди, g 47,74 67,78 56.11 56.99
Растягивающее усилие шеи, kH 2,6 3,393 3,005 1.938
Подныривание нет нет нет нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов 6,76 4,92 5,34
Боковой удар
Максимальная перегрузка головы, g 81,69 61,91 55,33 45,62
Максимальная перегрузка груди, g 67,83 84,18 79,25 82,23
Изгибающий момент шеи, Нм 40,33 35,47 43,95 45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов 3,94 0,5
Оценка исключения неправильной установки, баллов 4,5 9 6,5 9
Итоговая оценка 5,1 2,7 3,85 4,57

Степень защиты:

Высокая

Достаточная

Удовлетворительная

Слабря

Плохая

Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Видео Краш-теста автокресла Siger Трансформер Прайм

Результаты краш-теста автокресла Siger удивительны ещё и потому, что это кресло принадлежит совмещённой категории 1-2-3. В истории краш-тестов ADAC кресла этой категории не получают хороших оценок, за исключением кресел со столиком.

На вид Siger — обычное ничем не примечательное автокресло. Но на видео «ведёт себя» совсем неплохо. При этом заметно, что при боковом ударе голова манекена выскочила из объятий подголовника. То есть если бы на месте двери было стекло или фанерный щит, оценка была бы хуже. Однако Авторевью решил не снижать за это оценку. Подголовника у модели Прайм практически нет, в этом плане более предпочтительна модель «Кокон» с более усиленной боковой защитой.

Провальные результаты краш-тестов брендовых автокресел

В 2016 году автокресло Romer King II и его разновидности LS и ATS также участвовали в краш-тестах ADAC. Условия тестирования были немного мягче, и всё же! ADAC оценил уровень безопасности модели при боковом ударе как «хороший», а при фронтальном ударе «средний». Общая оценка ADAC этого автокресла «хорошо». Нельзя не заметить преимущества этого кресла — шикарный внешний вид и удобство для ребёнка, система регулировки ремня и установки кресла очень продуманы.

Однако Авторевю поставил ему низшие оценки — 0 за фронтальный удар и 0 за боковой удар


У этой модели при боковом ударе у манекена отлетела нога при отскоке. Для живого ребёнка это означало бы сильный вывих.

Kiddy Phoenixfix Pro 2 в глазах ADAC не просто хорошее, о очень хорошее автокресло. В 2013 году был проведён краш-тест этого кресла и ему присвоены оценки «очень хорошо» как за безопасность при фронтальном ударе, так и при боковом ударе. Однако Авторевю разоблачает это лёгкое кресло, утверждая, что подголовник из пенопласта развалился, при боковом ударе, а нагрузка на грудь при фронтальном ударе превысила допустимые нормы.


Recaro Young Sport также не обошёлся без тестов ADAC. Немецкий автоклуб признал хорошую степень защиты при боковом ударе, отметив средний уровень безопасности при фронтальном.

Авторевю и здесь развенчивает миф о безопасности шикарного кресла — при боковом ударе нагрузка на грудь превысила допустимые значения, а фиксатор ремня таков, что готов расстегнуться при сильном ударе сбоку.

Глядя на эти странные результаты, может показаться, что у авторевю какие-то личные счеты с автокреслами производства Германия (а может быть это трюк, чтобы поддержать отечественного производителя). Однако наивысшие оценки в этом тесте получили Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix, которые показали отличные результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе.

А что вы думаете по поводу странных результатов этого теста? Напишите в комментариях.

Отзывы об автокреслах Siger

Покупатели соглашаются в том, что кресла Siger сделаны качественно, добротно.

Елена (о Siger Кокон Isofix)

Очень переживала, что ребенок не захочет сидеть в кресле, а зря. Малышу 7 месяцев, брали кресло для поездки 500 км, сидел с удовольствием. А так же нам было принципиально кресло с креплением изофикс и наличие сертификата. Покупкой довольны! Источник

Алекс (о Siger Кокон Art)

Качество материалов действительно очень приятное и видно качество и надежность. Модель с isofix отличается только наличием направляющих на основе кресла, в остальном они одинаковые. Во-вторых, кресло имеет 6 положений наклона спинки (хотя производитель рекомендует при поездках использовать максимально вертикальное положение), но они имеют достаточно малый шаг, поэтому «положить» ребенка не получится, но сделать его поездку удобной вполне. Источник

Вадим (о Siger Прайм Isofix)

Хорошее сочетание цены, качества и универсальности. Сделано добротно, части кресла подогнаны друг к другу четко, ничего не болтается, ни соскакивает. Форма сидения удобная, покатая, без углов под коленями. Изофикс защелкивается крепко, хоть и в первый раз тяжеловато было. Ремни легко регулируются, и при этом держат крепко, так же и замок, ребенок его не расстегнет сам. Высокая спинка. Боковая защита маленькая, но есть. Покупкой довольны. Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТурбоЗайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector