Сигнализация с автозапуском фараон v21

Как обычно, хотел как лучше, а получилось как всегда.
Вот и взял эту штуку со скидкой по цене около 3 тр, уж очень хотел автозапуск.Тем более и морозы подоспели.
В инете мнения 50 на 50, кто-то хвалит, кто-то наоборот.
Теперь у меня есть свое мнение.
нашел в нашем городе официального представителя, который обеспечивает гарантию на пять лет работы данного девайса, при этом сам устанавливает и началось обострение геморроя.
Во-первых, на эмке после срабатывания цикла запуска, не закрывается центральный замок, то есть машина остается открытой. В других сигналках эту возможность обходят, программно. Здесь надо либо мутить какую-то схему, чтобы замок закрывался (а это еще 500 руб.), либо просить дилера отключить эту функцию (что он делать отказался).
Во-вторых автозапуск, как таковой есть, но по времени, либо через определенное время, либо просто дистанционно. Если хочется, чтобы по температуре — готовь еще деньги, на дополнительную фишку.
Вот поставили, но не тут то было.
Все будет работать, только не будут мигать поворотники на одной из сторон — со слов установщика, по причине поломки какого-то реле. В итоге блок сигнализации отремонтировали, все мигает.
Дальше веселее.
Как только ставишь на охрану, выполнив подготовку. (о, это отдельная тема, подготовка, когда особо хитрая железка, считающая себя умнее водителя, пытается убедиться что не оставили машину на скорости и задействовали ручник), через несколько минут это недоразумение поднимает панику, указывая, что враги открыли двери машины, и автоимущество в опасности.
Выключаешь, и опять то же самое, через минуту. И так раз пять- шесть.
Ну и при этом, ни о каком запуске речи быть не может, ведь дверь якобы открыта.
Пока возились- морозы кончились, острой необходимости в псевдоавтозапуске не стало, но на случай похолоданий надо добить тему.
Не нравиться поведение установщика, то ему некогда, то в три часа позвонит и не звонит, то одно, то другое.
Поеду сегодня разбираться, что к чему, такой футбол мне не нужен, если за сегодняшний день проблему не решит, буду через "защиту прав потребителей" разбираться.

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 10 000 км

Chery M11 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chery M11, 2013

Chery M11, 2011

Chery Tiggo T11, 2015

Chery Bonus A13, 2012

Смотрите также

Комментарии 19

У меня 2 года стоит такая сигналка. Ставил сам. Чтобы исключить ложные срабатывания по концевикам (дверей, капота, багажника), надо чтобы эти самые концевики работали нормально (не замыкались на массу в закрытом состоянии). Лично мне пришлось заменить все концевики, кроме водительского и добавить под капот и багажник, так как не предусмотрены они там были изначально.
Для нормальной работы автозапуска требуется так же нормальная работа датчика ручника (при постановке на стояночный тормоз должна загораться лампочка "Р" на панели, так как именно к этой лампочке цепляется провод от блока сигналки и так она понимает, что ручник включен, для этого, в свою очередь, должен нормально работать концевик рычага ручного тормоза.
Так же для нормальной работы автозапуска нужно выбирать режим определения пуска двигателя по тахометрическому датчику (поддерживается и по изменению напряжения в бортовой сети, но я в таком режиме постоянно ловил непонятные глюки).
Следует учитывать, что в комплект сигнализации при покупке не входит сирена (покупаете отдельно или цепляете на сигнал) и 1 реле (для реализации автозапуска их надо 2: на блокировку стартера и на блокировку катушки зажигания). Сирена и реле у меня остались от демонтажа старой сигналки.
Отсутствие автозапуска по температуре из каробки, конечно, минус, но на блоке сигналки есть контакт (провод), при появлении массы на котором срабатывает автозапуск, то есть на него можно повесить как обыкновенную кнопку, так и GSM-модуль (запуск по звонку) или датчик температуры, на что уж фантазии хватит.
Радует наличие функции, при включении которой после постановки машины на сигнализацию подается импульс на стеклоподъемники, окна закрываются.
Часто ложно срабатывал датчик удара/движения (особенно зимой при остывании двигателя), но методом проб и ошибок удалось отрегулировать его чувствительность. Есть разъем для подключения дополнительного датчика, например движения или ИК.
За 2 года эксплуатации после правильной настройки и последующей доводки до ума проблем не возникло, автозапуском пользовался всю зиму.
Из минусов: неполная начальная комплектация
Из плюсов: очевидно, цена, наличие подробной инструкции по установке (я вообще впервые в электрооборудование машины полез, но с инструкцией к авто и к сигналке во всем разобрался за пару дней).

Ах, да. машина — ВАЗ 2111 2001 г. в., комплектация супер люкс.

забыл… про доп блочки для обходов это 100% развод.

даааа. установщику руки отбить)))) фараоны рулят. g1 сам ставил на ваз 2114 4 года стоит глюк только один брелок разбился. теперь так получилось пришла с другой машиной v 21. почти одно и тоже.

день добрый, у меня нексия и себе купил тоже такую сигналку, сам её установил и настроил так как мне это нужно. Сигналка отлично работает я доволен то что она по функционалу меньше чем её импортные аналоги это я учёл при покупке и заранее знал что меня ждёт. По твоей ситуации тебе просто её криво поставили вот и все дела
во время установки тебе спалили не реле так как не к нему установщик подключил тебе просто лапши на уши навешали. По закрыванию дверей эту функцию ты можешь сам запрограммировать в мануале по сигналке всё описано. По теме открытой двери просто проверь конечные выключатели дверей у меня подобная проблема была при сильных морозах- причиной было замерзание концевика а точней его резинки. как то так

Подскажи как настроить на этой сигнализации время работы на автозапуске.на моей стоит 10 минут.но этого мало в морозы.как сделать, например 40 минут?

Ну ты тоже интересный) Хочешь чтоб сига за 2000р работала и не булькала?)) Тогда какой смысл покупать старлайна за 6800?) Все бы и брали фараонов себе)

А вот позвольте не согласится, дополнительно датчик по температуре у нас стоит не дороже 1тр, с установкой в эту систему. Плюс гарантия 5 лет, так что профит небольшой имеется)

Читайте также:  Семена хризантемы многолетней фото

датчик то может у вас и есть а вот програмировать через брелок вы его не сможете, так что ваш датчик это всё фуфел. ДА позвольте узнать где выработаете а то у меня есть ряд предложений которые быне помешало внести впрошивку сигналки.

Ну ты тоже интересный) Хочешь чтоб сига за 2000р работала и не булькала?)) Тогда какой смысл покупать старлайна за 6800?) Все бы и брали фараонов себе)

И старлайны берут не только

Ну ты тоже интересный) Хочешь чтоб сига за 2000р работала и не булькала?)) Тогда какой смысл покупать старлайна за 6800?) Все бы и брали фараонов себе)

Старлайны берут не только из-за автозапуска, защита, диалоговый код и прочее. Ну и брэнд, куда без этого

Ну все равно что может быть в сиге за 2000? Тоже соблазн давит её поставить подруге но что то останавливает

Сигналка нормальная, у меня стоит уже 2 года и до этого у старого хозяина фиг знает сколько, но точно долго так как брелок уже затертый и экран стал глань показывает мутно и то не все данные.
Купил такую же бу за 1000р итеперь вообще не парюсь =) считай запасной комплект есть, два брелка к одному и второму блоку подцепил на всякий случай. единственно не смог автозавод настроить на свою тачку сам на новом блоке =) Не спец я =) в общем сигналка норм особенно для частного дома за не дорого вообще огонь.

Минус один расстояние не особо радует, но думаю решить установкой двух антенн сзади и спереди автомобиля.

Наоборот с расстоянием проблем нет, а вот отсутствие запуска по температуре это минус, но лечится установкой дополнительного датчика

Сигналка нормальная, у меня стоит уже 2 года и до этого у старого хозяина фиг знает сколько, но точно долго так как брелок уже затертый и экран стал глань показывает мутно и то не все данные.
Купил такую же бу за 1000р итеперь вообще не парюсь =) считай запасной комплект есть, два брелка к одному и второму блоку подцепил на всякий случай. единственно не смог автозавод настроить на свою тачку сам на новом блоке =) Не спец я =) в общем сигналка норм особенно для частного дома за не дорого вообще огонь.

Минус один расстояние не особо радует, но думаю решить установкой двух антенн сзади и спереди автомобиля.

Т.е. если купить брелок, допустим, с рук, то его как то можно связать с моей сигнализацией?

Без проблем в мануале есть информация.

Напишу для всех, кто вдруг захочет поставить это чудо на машину. Итак, надо сделать так, чтобы после срабатывания цикла автозапуска, двери у машины не оставались открытыми, это лечится специальной схемкой, что мне обошлось в 500 рублей, а на других сигналках программируется. Второй момент, надо сделать так, чтобы сама сигналка не подавала тревогу, как при открытых дверях, ложную, сразу через несколько минут, после постановки на охрану — тоже дополнительно схемка, правда мне бесплатно это стоило, вот собственно почему столько времени заняла установка.
Ну и сама сигнализация- самый простой автозапуск, только по интервалу или по времени, если охота по температуре — то нужно дополнить ее модулем. В итоге, все равно дешевле чем, старлайн и шерхан, и плюс гарантии 5 лет, так что думайте сами

Уровень работоспособности современного охранного оборудования достигает очень высоких показателей качества. Современные сигнализации разных марок постоянно показывают положительные результаты, которые испытываются в ходе многочисленных тестирований.

Много покупателей современного автомобильного рынка отдают предпочтение именно системе охраны Pharaon v21.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это современная, небольшая, надёжная сигнализация, которая позволяет защитить транспортное средство от возможности постороннего вмешательства, с целью угона или ограбления. У нее ряд положительных качеств является большим, рассмотреть их стоит каждому.

Надёжная автосигнализация Pharaon v21 – высокая продуктивность по доступной цене

Современные автомобилисты сталкиваются с тем, что их транспортное средство постоянно кто-то хочет угнать. Это обусловлено тем, что выросло число автомобилистов, которые сменили отечественные машины на иномарки. Для предотвращения действий злоумышленников, автомобилистами используются сигнализационные системы и комплексы, иммобилайзера, другие блокирующие устройства. Отличными показателями качества обладает современная автосигнализация Pharaon v21, но многие пользователи хотели бы улучшения параметров её брелока. О комплектации системы и её положительных качествах речь пойдёт дальше.

Внешние характеристики охранной системы и её комплектация

По параметрам внешнего вида, автосигнализация фараон не сильно отличается от других образцов охранных систем этого же типа. Она обладает небольшим системным блоком, набором датчиков, имеет антенну и реле. Это стандартная охранная система, полная комплектация которой выглядит таким образом:

  • центральный охранный блок;
  • стандартный набор датчиков;
  • реле блокировки;
  • антенна;
  • два брелока для управления;
  • кнопка валет;
  • светодиодная лампочка;
  • колодка для капота;
  • пользовательская инструкция.

Самостоятельный монтаж системы займёт у неподготовленного человека почти весь дань, а профессионалы справятся с этой задачей за несколько часов.

Функции охранной системы

Продуктивно управлять сигнализацией и настраивать её на работу, пользователю поможет стандартный брелок. В комплекте их два, но только один брелок обладает функцией обратной связи. Сигнализационная система фараон отвечает за управление следующими процессами:

  • автоматическая и дистанционная блокировка двигателя;
  • включение или отключение режима охраны;
  • управление процессами, происходящими в автомобиле, используя брелок двухсторонней связи;
  • осуществление включения или отключения аварийного режима;
  • включение режима, который отвечает за защиту от перехвата;
  • управление всеми функциями системы на расстоянии до 600 метров – для этого используется брелок;
  • выполнение функции сохранения информации и програмирования охранной системы на желаемый рабочий режим.

Автосигнализация имеет аварийную кнопку валет, позволяет добавлять дополнительные каналы управления, расширять количество используемых брелоков до пяти. Брелок имеет возможность работать практически со всеми функциями охранной системы, имеет довольно большой дисплей, несколько кнопок.

Система защиты от угона, для авторизации, требует от пользователя персональный код доступа к системе, что позволяет сделать её более безопасной. Автосигнализация имеет микрофонный датчик удара, что повышает продуктивность работы системы в несколько раз.

Принципы установки автосигнализации

Чтобы установить сигнализацию фараон, настроить её, используя для этого брелок, пользователю необходимо произвести следующие действия:

  • подобрать место для установки центрального блока охранной системы и датчиков;
  • вмонтировать все необходимые элементы;
  • подключить элементы к системе питания при помощи проводов;
  • установить сирену;
  • произвести проверку работоспособности оборудования, используя для этого брелок.

Установка сигнализационной системы займёт достаточно времени, а вот её самостоятельную настройку, пользователь сможет произвести быстро.

Параметры работоспособности системы, её выносливость, многофункциональность, доступная цена, позволяют всем автомобилистам использовать это средство для эффективной охраны. Купить сигнализацию можно в интернете или обычном специализированном магазине. Брелок дистанционного управления позволяет легко управлять сигнализацией, доставляет комфорт пользователям. Один брелок сигнализации должен постоянно находиться возле автомобилиста. А второй пользователь может оставить дома или в машине. Эта система показывает высокие результаты в плане защиты и при этом не стоит слишком дорого, что комфортно для каждого автомобилиста. Фараон v21 – это надёжность, продуктивность, высокое качество и комфорт для каждого покупателя.

Читайте также:  Теплый пол жидкость для батарей

18 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ РУКОВ.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС)

PHARAON V21 соответствует российским и международным стандартам:

ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97). Единообразные предписания для

официального утверждения СТСТС транспортных средств и
механических транспортных средств в отношении их тревожной
сигнализации

ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств

электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации.
Требования и методы испытаний

Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации

транспортных средств (СТСТС) PHARAON V21 (далее система). Система
вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для
автомобилей. Система PHARAON V21 обладает простотой управления и
инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением
бортовой сети 12В. Использование системы PHARAON V21 позволит
Вам быть уверенными в надежной защите Вашего автомобиля. Функция
дистанционного запуска и брелок с двухсторонней связью обеспечат
максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем и
высокую информативность.

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.
Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности .
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и
эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях

улучшения потребительских свойств

PHARAON V21 U .indd, Flat 1 of 18 — Pages (36, 1) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

НАЗНАЧЕНИЕ Система PHARAON V.

Система PHARAON V21 предназначена для оповещения владельца

автомобиля о несанкционированном воздействии или о доступе к
автомобилю посредством звуковых, световых сигналов и тревожных
сообщений, передаваемых на брелок-коммуникатор, а также для
блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление различными
дополнительными устройствами и автоматический и дистанционный запуск
двигателя по командам брелока или по командам встроенного таймера.
Автоматический запуск двигателя может быть реализован на автомобилях
с автоматической и механической трансмиссией и впрыском топлива
(дизельные и большинство бензиновых двигателей). Для автомобилей,
оборудованных турбированным двигателем, предусмотрены специальные
режимы работы системы, увеличивающие ресурс турбины. Температурный
диапазон эксплуатации от -40

С и исполнение корпуса IP 40

предусматривают размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в
защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

Введение . 1
Назначение . 2
Комплект поставки . 3
Функции системы PHARAON V21 . 4

Базовые функции системы . 4

Программируемые функции системы . 4

Функция модуля автоматического запуска двигателя . 5

Программируемые функции модуля автоматического запуска

Технические параметры . 5
Символы на дисплее брелока-коммуникатора . 6
Назначение кнопок брелока-коммуникатора . 7
Назначение кнопок брелока-коммуникатора в режиме управления
системой . 8
Назначение кнопок брелока-коммуникатора в режиме настройки
брелока . 10
Назначение кнопок брелока-передатчика . 11
Постановка системы в режим охраны с брелока с сигналами
сирены . 13
Постановка системы в режим охраны с брелока без сигналов
сирены . 14
Постановка системы в режим охраны с работающим двигателем . 14
Снятие с охраны . 15
Снятие с охраны без сигналов сирены . 16
Прекращение тревоги . 16
Опрос состояния системы . 17
Информация о срабатываниях системы . 17
Перепостановка в режим охраны . 17
Пассивная постановка в режим охраны . 18
Многофункциональная кнопка VALET . 18
Программирование брелоков . 18
Аварийное отключение . 19

Импульс на выходе Стартер
1 при остановке двигателя

Интервал запуска по
таймеру

Время, час. (сигналы сирены) 1(1); 3(2); 4(3);24(4) –
заводское значение, Кнопка 1 брелока – увеличивает;
Кнопка 2 брелока – уменьшает

Длительность вращения
стартера при контроле по
тахометру

Кол-во тахометрических импульсов (сигналы сирены).
2 (3) — заводское значение; автоматически (1); 4 (2)

Сброс всех функций меню
на заводские значения

PHARAON V21 U .indd, Flat 2 of 18 — Pages (2, 35) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Персональный код отключения Нет Есть J.

Персональный код
отключения

Время импульса
управления замком
багажника

Индикация работы
двигателя на брелоке

Сброс всех функций меню
на заводские значения

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Кнопкой 1) – Один

Кнопкой 2) – Два
сигнала сирены

Контроль работы двигателя

По напряжению питания

Работа указателей
поворотов (аварийной
сигнализации) во время
автозапуска

Контроль работы двигателя
при автоматическом
запуске

Чувствительность датчика
контроля работы двигателя
по напряжению питания

Время прогрева двигателя в
автоматическом режиме

Программирование выхода
«Статус 2»

Включение
климатической установки
после запуска

Работа системы при
дистанционном отпирании
замка багажника в режиме
охраны

Со снятием системы с
охраны

Без снятия системы с
охраны

Длительность вращения
стартера при контроле по
напряжению

Время, сек. (сигналы сирены) 0,6(1) – заводское
значение; 0,8(2); 1,0(3); 1,2(4); 1,4(5); 1,6(6); 1,8(7);
2,0(8); 3,0(9); 4,0(10), Кнопка 1 брелока — увеличивает;
Кнопка 2 брелока — уменьшает

Аварийное отключение без применения персонального кода . 19

Аварийное отключение с применением персонального кода . 19

Программирование персонального кода. 20
Режим VALET . 21

Включение режима VALET кнопкой VALET . 22

Включение режима VALET с брелока . 22

Режим ПАНИКА . 22
Режим поиска автомобиля . 23
Дистанционное отпирание багажника . 23
Управление стеклоподъёмниками или блоком «Комфорт» . 23
Дистанционное отпирание и запирание замков дверей
при включенном зажигании . 24
Работа датчика удара . 24
Работа дополнительного датчика . 24
Дистанционное отключение датчика удара и доп. датчика . 25
Режим Anti Car-hijack . 25
Описание этапов работы функции Anti Car-hijack . 25
Энергонезависимая память состояния . 26
Управление дополнительным каналом 2 . 26
Автоматический запуск двигателя . 27
Режим резервирование запуска . 27
Дистанционный запуск двигателя . 28
Запуск двигателя по таймеру . 29
Запуск двигателя от внешнего устройства . 30
Диагностика причин неудачного запуска . 30
Включение климатической установки при автоматическом запуске . 31
Режим ТУРБО . 31
Контроль работы двигателя в автоматическом режиме . 31
Обучение системы тахометрическому сигналу . 32
Изменение значений программируемых функций . 32

Первый уровень программирования . 33

Второй уровень программирования. 34

При покупке СТСТС убедитесь в комплектности поставки. Указанный

комплект поставки является базовым и может быть дополнен в соответствии
с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование Количество
Руководство по эксплуатации . 1
Руководство по установке . 1
Процессорный блок . 1
Антенный блок . 1
Датчик удара . 1
Брелок-коммуникатор . 1
Брелок без обратной связи (передатчик) . 1
Светодиодный индикатор состояния с кабелем (СИД) . 1
Реле блокировки . 1
Колодка для реле блокировки . 1
Кабель с предохранителем и 6-контактным разъемом . 1
Кабель с двумя предохранителями и 24-контактным разъемом . 1

PHARAON V21 U .indd, Flat 3 of 18 — Pages (34, 3) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

контактным разъемом .

Кабель с 11-контактным разъемом . 1
Кабель датчика удара с двумя 4-контактными разъемами . 1
Кабель антенного блока с двумя 4-контактными разъёмами . 1
Кнопка VALET с кабелем и 2-контактным разъемом . 1
Наклейка на стекло . 1
Упаковка . 1
Гарантийный талон . 1

Читайте также:  Самый лучший отпугиватель собак

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ PHARAOM V21

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Раздельные каналы постановки/снятия с охраны
Технология защиты от перехвата кода Keeloq™
Программирование новых брелков (до трёх)
Повышенная дальность работы брелока-коммуникатора, до 600 м*

• Защита от угона Anti Car-hijack

Служебный режим VALET
Персональный код отключения
Раздельные выходы управления аварийной сигнализацией
Двухуровневый микрофонный датчик удара
Вход для дополнительного датчика
Встроенные реле управления центральным замком
Бесшумная постановка на охрану
Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания
Использование с двигателями, оснащёнными турбиной
Автоматическая постановка на охрану
Выход блокировки стартера (НЗ реле)
Выходы блокировки зажигания (НЗ и HP реле)
Учёт задержки выключения салонного света
Режим поиска автомобиля
Управление электрозамком багажника
Выход «Комфорт» для управления электростеклоподъёмниками
Функции памяти и программирования
Встроенный модуль автоматического запуска двигателя
Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания

Повышенная дальность двухсторонней связи брелока-коммуникатора,

Аудиовизуальное сообщение о причине, вызвавшей тревогу
Большой, высококонтрастный ЖКИ дисплей
Возможность использования вибровызова
Напоминание о пропущенных тревожных сообщениях
Автоматическая подсветка дисплея
Синхронизация показаний брелоков-коммуникаторов

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Время управления ЦЗ (0,5 или 3,5 сек.)
Время закрытия ЦЗ – 15 сек. (для управления заводской системой

Количество импульсов открытия ЦЗ – один или два импульса
Пассивная постановка в режим охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)

действий в течение 10 секунд или выключите зажигание. Если
необходимо изменение значений функций другого меню, то выйдите
из режима программирования и повторите действия, начиная с
пункта

* Функции J1-8, J2-11, J2-13 и J2-14 имеют более двух
программируемых значений. Значения меняются последовательно
нажатием кнопок брелока после выбора одной из этих функций.
Кнопка 1 брелока – увеличивает; Кнопка 2 брелока – уменьшает.
Сирена подтверждает выбранное значение функции соответствующим
количеством коротких сигналов — см. цифру в скобках.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Кнопкой 1) – Один

Кнопкой 2) – Два
сигнала сирены

Время импульса
управления ЦЗ

Время импульса закрытия
ЦЗ

Количество импульсов для
отпирания ЦЗ

Пассивная постановка на
охрану с запиранием ЦЗ

Возврат в режим охраны
через 30 сек. после снятия,
если не были открыты дверь
или багажник или включено
зажигание

Сигналы подтверждения
сирены

Автоматическое
управление замками
дверей при включении/
выключении зажигания

Учёт задержки выключения
салонного света
(отключение диагностики
неисправного датчика при
постановке на охрану)

Время, сек. (сигналы сирены); 0(5) — заводское
значение; автоматически (1); 5 (2); 25 (3); 45 (4)

Сигнал сирены в режиме
тревоги

Приоритетное отпирание
двери водителя

Режим Anti Car-hijack

PHARAON V21 U .indd, Flat 4 of 18 — Pages (4, 33) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ СИГНАЛУ Если для контроля .

ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ СИГНАЛУ

Если для контроля запуска двигателя использован вход тахометра

– заводское значение программируемой функции J2-1, то для правильной
работы системы в режимах: резервирования, автоматического запуска,
ТУРБО и режиме охраны с работающим двигателем, необходимо обучить
систему тахометрическому сигналу. Для этого:

1. Включите зажигание и в течение 10 сек. нажмите кнопку VALET 6 раз.
Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза
2. Заведите двигатель ключом и нажмите кнопку VALET на 2 секунды.
Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, которые являются
подтверждением того, что система запомнила частоту
тахометрического

3. Система выйдет из режима обучения через 30 сек. или при
выключении

ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНЦИЙ

Система PHARAON V21 имеет 28 программируемых функций для

удобства её эксплуатации и инсталляции. Для входа в режим изменения
функций выполните действия, описанные ниже:

1. Снимите систему с режима охраны (если система снята с охраны,
то коротко нажмите Кнопку 2 брелока)
2. В течение 5 сек. после выполнения п.1 включите зажигание, трижды
коротко нажмите кнопку VALET, далее нажмите и удержите её
нажатой до тех пор, пока не услышите 1 короткий сигнал сирены
(кнопка VALET удерживается около двух секунд). Это подтверждает,
что вы вошли на первый уровень программирования. Чтобы
приступить к изменению программируемых функций первого
уровня, отпустите кнопку VALET. Пока Вы находитесь на первом
уровне программирования, СИД медленно мигает. Если
необходимо попасть на второй уровень программирования, то
держите кнопку VALET до тех пор, пока не услышите 2 коротких
сигнала сирены (кнопка VALET удерживается около четырёх секунд).
Пока Вы находитесь на втором уровне программирования, СИД
светится

3. Далее у Вас есть не более 10 сек., чтобы начать выбор функций для
изменения. Функции выбираются короткими нажатиями
кнопки VALET. Для выбора функции нажмите кнопку количество раз,
соответствующее её номеру в таблице. В момент отпускания кнопки
система подаёт короткие сигналы сирены
4. После того как Вы выбрали программируемую функцию, у Вас есть
10 секунд, чтобы изменить её значение. Для выбора заводского
значения коротко нажмите Кнопку 1 брелока. В подтверждение
выбора Вы услышите один сигнал сирены. Для выбора
пользовательского значения функции – Кнопку 2. В подтверждение
выбора Вы услышите два или более сигнала сирены.* Вы можете
менять значение выбранной функции бесконечное количество раз,
поочерёдно нажимая указанные кнопки брелока
5. Далее Вы можете выбрать другую функцию для изменения, но только
в том уровне программирования, в котором находитесь. Для этого,
не позже чем через 10 сек. после выполнения п. 4, с помощью кнопки
VALET выберите функцию (см. п. З.) и т.д. Если необходимо выйти из
режима программирования, то не предпринимайте никаких

Сигналы сирены при постановке/снятии с охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)
Возврат в режим охраны через 30 сек. после снятия, если не были

открыты дверь, багажник или включено зажигание

Запирание/отпирание ЦЗ при включении/выключении зажигания

Учёт задержки выключения салонного света (4 значения)
Включение/выключение сигналов сирены
Приоритетное отпирание двери водителя (ВКЛ/ВЫКЛ)
Защита от угона Anti Car-hijack (ВКЛ/ВЫКЛ)
Наличие персонального кода аварийного отключения (ВКЛ/ВЫКЛ)
Время управления замком багажника (1 сек. или 4 сек.)

ФУНКЦИИ МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Обучение тахометрическому сигналу
Работа с дизельными и бензиновыми двигателями
Вход для калильных свечей (задержка перед запуском)
Вход команды запуска от внешнего устройства

• Выбор определения запуска по тахометру или напряжению

Выбор времени прогрева двигателя
Работа запуска двигателя на автомобилях с ручной и автоматической

Выбор времени вращения стартера
Программирование работы дополнительных каналов
Запуск двигателя периодически по встроенному таймеру каждые 1; 3;

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ

Контроль работы стартера по сигналам тахометра или напряжению
Работа аварийной сигнализации при автоматическом запуске

(мигает или светится)
• Контроль за двигателем в процессе прогрева (ВКЛ/ВЫКЛ)

Высокая или низкая чувствительность датчика напряжению при

• Время прогрева двигателя (10 или 30 минут)

Резервирование запуска (для механической коробки передач)

Тип коробки передач АКПП/РКПП
Программирование выхода «Статус 2» для включения климатической

установки после автоматического запуска

Импульс стартера для остановки двигателя в автомобилях с кнопкой

«START/STOP»
* Может меняться от 300 до 1500 м. Зависит от условий приема
радиосигнала.

Не менее Не более

Частота радиоканала (МГц)

Ток потребления основного блока в дежурном режиме, не более (мА)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТурбоЗайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сигнализация с автозапуском фараон v21

Как обычно, хотел как лучше, а получилось как всегда.
Вот и взял эту штуку со скидкой по цене около 3 тр, уж очень хотел автозапуск.Тем более и морозы подоспели.
В инете мнения 50 на 50, кто-то хвалит, кто-то наоборот.
Теперь у меня есть свое мнение.
нашел в нашем городе официального представителя, который обеспечивает гарантию на пять лет работы данного девайса, при этом сам устанавливает и началось обострение геморроя.
Во-первых, на эмке после срабатывания цикла запуска, не закрывается центральный замок, то есть машина остается открытой. В других сигналках эту возможность обходят, программно. Здесь надо либо мутить какую-то схему, чтобы замок закрывался (а это еще 500 руб.), либо просить дилера отключить эту функцию (что он делать отказался).
Во-вторых автозапуск, как таковой есть, но по времени, либо через определенное время, либо просто дистанционно. Если хочется, чтобы по температуре — готовь еще деньги, на дополнительную фишку.
Вот поставили, но не тут то было.
Все будет работать, только не будут мигать поворотники на одной из сторон — со слов установщика, по причине поломки какого-то реле. В итоге блок сигнализации отремонтировали, все мигает.
Дальше веселее.
Как только ставишь на охрану, выполнив подготовку. (о, это отдельная тема, подготовка, когда особо хитрая железка, считающая себя умнее водителя, пытается убедиться что не оставили машину на скорости и задействовали ручник), через несколько минут это недоразумение поднимает панику, указывая, что враги открыли двери машины, и автоимущество в опасности.
Выключаешь, и опять то же самое, через минуту. И так раз пять- шесть.
Ну и при этом, ни о каком запуске речи быть не может, ведь дверь якобы открыта.
Пока возились- морозы кончились, острой необходимости в псевдоавтозапуске не стало, но на случай похолоданий надо добить тему.
Не нравиться поведение установщика, то ему некогда, то в три часа позвонит и не звонит, то одно, то другое.
Поеду сегодня разбираться, что к чему, такой футбол мне не нужен, если за сегодняшний день проблему не решит, буду через "защиту прав потребителей" разбираться.

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 10 000 км

Chery M11 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chery M11, 2013

Chery M11, 2011

Chery Tiggo T11, 2015

Chery Bonus A13, 2012

Смотрите также

Комментарии 19

У меня 2 года стоит такая сигналка. Ставил сам. Чтобы исключить ложные срабатывания по концевикам (дверей, капота, багажника), надо чтобы эти самые концевики работали нормально (не замыкались на массу в закрытом состоянии). Лично мне пришлось заменить все концевики, кроме водительского и добавить под капот и багажник, так как не предусмотрены они там были изначально.
Для нормальной работы автозапуска требуется так же нормальная работа датчика ручника (при постановке на стояночный тормоз должна загораться лампочка "Р" на панели, так как именно к этой лампочке цепляется провод от блока сигналки и так она понимает, что ручник включен, для этого, в свою очередь, должен нормально работать концевик рычага ручного тормоза.
Так же для нормальной работы автозапуска нужно выбирать режим определения пуска двигателя по тахометрическому датчику (поддерживается и по изменению напряжения в бортовой сети, но я в таком режиме постоянно ловил непонятные глюки).
Следует учитывать, что в комплект сигнализации при покупке не входит сирена (покупаете отдельно или цепляете на сигнал) и 1 реле (для реализации автозапуска их надо 2: на блокировку стартера и на блокировку катушки зажигания). Сирена и реле у меня остались от демонтажа старой сигналки.
Отсутствие автозапуска по температуре из каробки, конечно, минус, но на блоке сигналки есть контакт (провод), при появлении массы на котором срабатывает автозапуск, то есть на него можно повесить как обыкновенную кнопку, так и GSM-модуль (запуск по звонку) или датчик температуры, на что уж фантазии хватит.
Радует наличие функции, при включении которой после постановки машины на сигнализацию подается импульс на стеклоподъемники, окна закрываются.
Часто ложно срабатывал датчик удара/движения (особенно зимой при остывании двигателя), но методом проб и ошибок удалось отрегулировать его чувствительность. Есть разъем для подключения дополнительного датчика, например движения или ИК.
За 2 года эксплуатации после правильной настройки и последующей доводки до ума проблем не возникло, автозапуском пользовался всю зиму.
Из минусов: неполная начальная комплектация
Из плюсов: очевидно, цена, наличие подробной инструкции по установке (я вообще впервые в электрооборудование машины полез, но с инструкцией к авто и к сигналке во всем разобрался за пару дней).

Ах, да. машина — ВАЗ 2111 2001 г. в., комплектация супер люкс.

забыл… про доп блочки для обходов это 100% развод.

даааа. установщику руки отбить)))) фараоны рулят. g1 сам ставил на ваз 2114 4 года стоит глюк только один брелок разбился. теперь так получилось пришла с другой машиной v 21. почти одно и тоже.

день добрый, у меня нексия и себе купил тоже такую сигналку, сам её установил и настроил так как мне это нужно. Сигналка отлично работает я доволен то что она по функционалу меньше чем её импортные аналоги это я учёл при покупке и заранее знал что меня ждёт. По твоей ситуации тебе просто её криво поставили вот и все дела
во время установки тебе спалили не реле так как не к нему установщик подключил тебе просто лапши на уши навешали. По закрыванию дверей эту функцию ты можешь сам запрограммировать в мануале по сигналке всё описано. По теме открытой двери просто проверь конечные выключатели дверей у меня подобная проблема была при сильных морозах- причиной было замерзание концевика а точней его резинки. как то так

Подскажи как настроить на этой сигнализации время работы на автозапуске.на моей стоит 10 минут.но этого мало в морозы.как сделать, например 40 минут?

Ну ты тоже интересный) Хочешь чтоб сига за 2000р работала и не булькала?)) Тогда какой смысл покупать старлайна за 6800?) Все бы и брали фараонов себе)

А вот позвольте не согласится, дополнительно датчик по температуре у нас стоит не дороже 1тр, с установкой в эту систему. Плюс гарантия 5 лет, так что профит небольшой имеется)

Читайте также:  Сварочные аппараты инверторы рейтинг

датчик то может у вас и есть а вот програмировать через брелок вы его не сможете, так что ваш датчик это всё фуфел. ДА позвольте узнать где выработаете а то у меня есть ряд предложений которые быне помешало внести впрошивку сигналки.

Ну ты тоже интересный) Хочешь чтоб сига за 2000р работала и не булькала?)) Тогда какой смысл покупать старлайна за 6800?) Все бы и брали фараонов себе)

И старлайны берут не только

Ну ты тоже интересный) Хочешь чтоб сига за 2000р работала и не булькала?)) Тогда какой смысл покупать старлайна за 6800?) Все бы и брали фараонов себе)

Старлайны берут не только из-за автозапуска, защита, диалоговый код и прочее. Ну и брэнд, куда без этого

Ну все равно что может быть в сиге за 2000? Тоже соблазн давит её поставить подруге но что то останавливает

Сигналка нормальная, у меня стоит уже 2 года и до этого у старого хозяина фиг знает сколько, но точно долго так как брелок уже затертый и экран стал глань показывает мутно и то не все данные.
Купил такую же бу за 1000р итеперь вообще не парюсь =) считай запасной комплект есть, два брелка к одному и второму блоку подцепил на всякий случай. единственно не смог автозавод настроить на свою тачку сам на новом блоке =) Не спец я =) в общем сигналка норм особенно для частного дома за не дорого вообще огонь.

Минус один расстояние не особо радует, но думаю решить установкой двух антенн сзади и спереди автомобиля.

Наоборот с расстоянием проблем нет, а вот отсутствие запуска по температуре это минус, но лечится установкой дополнительного датчика

Сигналка нормальная, у меня стоит уже 2 года и до этого у старого хозяина фиг знает сколько, но точно долго так как брелок уже затертый и экран стал глань показывает мутно и то не все данные.
Купил такую же бу за 1000р итеперь вообще не парюсь =) считай запасной комплект есть, два брелка к одному и второму блоку подцепил на всякий случай. единственно не смог автозавод настроить на свою тачку сам на новом блоке =) Не спец я =) в общем сигналка норм особенно для частного дома за не дорого вообще огонь.

Минус один расстояние не особо радует, но думаю решить установкой двух антенн сзади и спереди автомобиля.

Т.е. если купить брелок, допустим, с рук, то его как то можно связать с моей сигнализацией?

Без проблем в мануале есть информация.

Напишу для всех, кто вдруг захочет поставить это чудо на машину. Итак, надо сделать так, чтобы после срабатывания цикла автозапуска, двери у машины не оставались открытыми, это лечится специальной схемкой, что мне обошлось в 500 рублей, а на других сигналках программируется. Второй момент, надо сделать так, чтобы сама сигналка не подавала тревогу, как при открытых дверях, ложную, сразу через несколько минут, после постановки на охрану — тоже дополнительно схемка, правда мне бесплатно это стоило, вот собственно почему столько времени заняла установка.
Ну и сама сигнализация- самый простой автозапуск, только по интервалу или по времени, если охота по температуре — то нужно дополнить ее модулем. В итоге, все равно дешевле чем, старлайн и шерхан, и плюс гарантии 5 лет, так что думайте сами

Уровень работоспособности современного охранного оборудования достигает очень высоких показателей качества. Современные сигнализации разных марок постоянно показывают положительные результаты, которые испытываются в ходе многочисленных тестирований.

Много покупателей современного автомобильного рынка отдают предпочтение именно системе охраны Pharaon v21.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это современная, небольшая, надёжная сигнализация, которая позволяет защитить транспортное средство от возможности постороннего вмешательства, с целью угона или ограбления. У нее ряд положительных качеств является большим, рассмотреть их стоит каждому.

Надёжная автосигнализация Pharaon v21 – высокая продуктивность по доступной цене

Современные автомобилисты сталкиваются с тем, что их транспортное средство постоянно кто-то хочет угнать. Это обусловлено тем, что выросло число автомобилистов, которые сменили отечественные машины на иномарки. Для предотвращения действий злоумышленников, автомобилистами используются сигнализационные системы и комплексы, иммобилайзера, другие блокирующие устройства. Отличными показателями качества обладает современная автосигнализация Pharaon v21, но многие пользователи хотели бы улучшения параметров её брелока. О комплектации системы и её положительных качествах речь пойдёт дальше.

Внешние характеристики охранной системы и её комплектация

По параметрам внешнего вида, автосигнализация фараон не сильно отличается от других образцов охранных систем этого же типа. Она обладает небольшим системным блоком, набором датчиков, имеет антенну и реле. Это стандартная охранная система, полная комплектация которой выглядит таким образом:

  • центральный охранный блок;
  • стандартный набор датчиков;
  • реле блокировки;
  • антенна;
  • два брелока для управления;
  • кнопка валет;
  • светодиодная лампочка;
  • колодка для капота;
  • пользовательская инструкция.

Самостоятельный монтаж системы займёт у неподготовленного человека почти весь дань, а профессионалы справятся с этой задачей за несколько часов.

Функции охранной системы

Продуктивно управлять сигнализацией и настраивать её на работу, пользователю поможет стандартный брелок. В комплекте их два, но только один брелок обладает функцией обратной связи. Сигнализационная система фараон отвечает за управление следующими процессами:

  • автоматическая и дистанционная блокировка двигателя;
  • включение или отключение режима охраны;
  • управление процессами, происходящими в автомобиле, используя брелок двухсторонней связи;
  • осуществление включения или отключения аварийного режима;
  • включение режима, который отвечает за защиту от перехвата;
  • управление всеми функциями системы на расстоянии до 600 метров – для этого используется брелок;
  • выполнение функции сохранения информации и програмирования охранной системы на желаемый рабочий режим.

Автосигнализация имеет аварийную кнопку валет, позволяет добавлять дополнительные каналы управления, расширять количество используемых брелоков до пяти. Брелок имеет возможность работать практически со всеми функциями охранной системы, имеет довольно большой дисплей, несколько кнопок.

Система защиты от угона, для авторизации, требует от пользователя персональный код доступа к системе, что позволяет сделать её более безопасной. Автосигнализация имеет микрофонный датчик удара, что повышает продуктивность работы системы в несколько раз.

Принципы установки автосигнализации

Чтобы установить сигнализацию фараон, настроить её, используя для этого брелок, пользователю необходимо произвести следующие действия:

  • подобрать место для установки центрального блока охранной системы и датчиков;
  • вмонтировать все необходимые элементы;
  • подключить элементы к системе питания при помощи проводов;
  • установить сирену;
  • произвести проверку работоспособности оборудования, используя для этого брелок.

Установка сигнализационной системы займёт достаточно времени, а вот её самостоятельную настройку, пользователь сможет произвести быстро.

Параметры работоспособности системы, её выносливость, многофункциональность, доступная цена, позволяют всем автомобилистам использовать это средство для эффективной охраны. Купить сигнализацию можно в интернете или обычном специализированном магазине. Брелок дистанционного управления позволяет легко управлять сигнализацией, доставляет комфорт пользователям. Один брелок сигнализации должен постоянно находиться возле автомобилиста. А второй пользователь может оставить дома или в машине. Эта система показывает высокие результаты в плане защиты и при этом не стоит слишком дорого, что комфортно для каждого автомобилиста. Фараон v21 – это надёжность, продуктивность, высокое качество и комфорт для каждого покупателя.

Читайте также:  Светильник потолочный в спальню фото

18 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ РУКОВ.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС)

PHARAON V21 соответствует российским и международным стандартам:

ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97). Единообразные предписания для

официального утверждения СТСТС транспортных средств и
механических транспортных средств в отношении их тревожной
сигнализации

ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств

электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации.
Требования и методы испытаний

Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации

транспортных средств (СТСТС) PHARAON V21 (далее система). Система
вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для
автомобилей. Система PHARAON V21 обладает простотой управления и
инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением
бортовой сети 12В. Использование системы PHARAON V21 позволит
Вам быть уверенными в надежной защите Вашего автомобиля. Функция
дистанционного запуска и брелок с двухсторонней связью обеспечат
максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем и
высокую информативность.

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.
Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности .
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и
эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях

улучшения потребительских свойств

PHARAON V21 U .indd, Flat 1 of 18 — Pages (36, 1) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

НАЗНАЧЕНИЕ Система PHARAON V.

Система PHARAON V21 предназначена для оповещения владельца

автомобиля о несанкционированном воздействии или о доступе к
автомобилю посредством звуковых, световых сигналов и тревожных
сообщений, передаваемых на брелок-коммуникатор, а также для
блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление различными
дополнительными устройствами и автоматический и дистанционный запуск
двигателя по командам брелока или по командам встроенного таймера.
Автоматический запуск двигателя может быть реализован на автомобилях
с автоматической и механической трансмиссией и впрыском топлива
(дизельные и большинство бензиновых двигателей). Для автомобилей,
оборудованных турбированным двигателем, предусмотрены специальные
режимы работы системы, увеличивающие ресурс турбины. Температурный
диапазон эксплуатации от -40

С и исполнение корпуса IP 40

предусматривают размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в
защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

Введение . 1
Назначение . 2
Комплект поставки . 3
Функции системы PHARAON V21 . 4

Базовые функции системы . 4

Программируемые функции системы . 4

Функция модуля автоматического запуска двигателя . 5

Программируемые функции модуля автоматического запуска

Технические параметры . 5
Символы на дисплее брелока-коммуникатора . 6
Назначение кнопок брелока-коммуникатора . 7
Назначение кнопок брелока-коммуникатора в режиме управления
системой . 8
Назначение кнопок брелока-коммуникатора в режиме настройки
брелока . 10
Назначение кнопок брелока-передатчика . 11
Постановка системы в режим охраны с брелока с сигналами
сирены . 13
Постановка системы в режим охраны с брелока без сигналов
сирены . 14
Постановка системы в режим охраны с работающим двигателем . 14
Снятие с охраны . 15
Снятие с охраны без сигналов сирены . 16
Прекращение тревоги . 16
Опрос состояния системы . 17
Информация о срабатываниях системы . 17
Перепостановка в режим охраны . 17
Пассивная постановка в режим охраны . 18
Многофункциональная кнопка VALET . 18
Программирование брелоков . 18
Аварийное отключение . 19

Импульс на выходе Стартер
1 при остановке двигателя

Интервал запуска по
таймеру

Время, час. (сигналы сирены) 1(1); 3(2); 4(3);24(4) –
заводское значение, Кнопка 1 брелока – увеличивает;
Кнопка 2 брелока – уменьшает

Длительность вращения
стартера при контроле по
тахометру

Кол-во тахометрических импульсов (сигналы сирены).
2 (3) — заводское значение; автоматически (1); 4 (2)

Сброс всех функций меню
на заводские значения

PHARAON V21 U .indd, Flat 2 of 18 — Pages (2, 35) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

Персональный код отключения Нет Есть J.

Персональный код
отключения

Время импульса
управления замком
багажника

Индикация работы
двигателя на брелоке

Сброс всех функций меню
на заводские значения

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Кнопкой 1) – Один

Кнопкой 2) – Два
сигнала сирены

Контроль работы двигателя

По напряжению питания

Работа указателей
поворотов (аварийной
сигнализации) во время
автозапуска

Контроль работы двигателя
при автоматическом
запуске

Чувствительность датчика
контроля работы двигателя
по напряжению питания

Время прогрева двигателя в
автоматическом режиме

Программирование выхода
«Статус 2»

Включение
климатической установки
после запуска

Работа системы при
дистанционном отпирании
замка багажника в режиме
охраны

Со снятием системы с
охраны

Без снятия системы с
охраны

Длительность вращения
стартера при контроле по
напряжению

Время, сек. (сигналы сирены) 0,6(1) – заводское
значение; 0,8(2); 1,0(3); 1,2(4); 1,4(5); 1,6(6); 1,8(7);
2,0(8); 3,0(9); 4,0(10), Кнопка 1 брелока — увеличивает;
Кнопка 2 брелока — уменьшает

Аварийное отключение без применения персонального кода . 19

Аварийное отключение с применением персонального кода . 19

Программирование персонального кода. 20
Режим VALET . 21

Включение режима VALET кнопкой VALET . 22

Включение режима VALET с брелока . 22

Режим ПАНИКА . 22
Режим поиска автомобиля . 23
Дистанционное отпирание багажника . 23
Управление стеклоподъёмниками или блоком «Комфорт» . 23
Дистанционное отпирание и запирание замков дверей
при включенном зажигании . 24
Работа датчика удара . 24
Работа дополнительного датчика . 24
Дистанционное отключение датчика удара и доп. датчика . 25
Режим Anti Car-hijack . 25
Описание этапов работы функции Anti Car-hijack . 25
Энергонезависимая память состояния . 26
Управление дополнительным каналом 2 . 26
Автоматический запуск двигателя . 27
Режим резервирование запуска . 27
Дистанционный запуск двигателя . 28
Запуск двигателя по таймеру . 29
Запуск двигателя от внешнего устройства . 30
Диагностика причин неудачного запуска . 30
Включение климатической установки при автоматическом запуске . 31
Режим ТУРБО . 31
Контроль работы двигателя в автоматическом режиме . 31
Обучение системы тахометрическому сигналу . 32
Изменение значений программируемых функций . 32

Первый уровень программирования . 33

Второй уровень программирования. 34

При покупке СТСТС убедитесь в комплектности поставки. Указанный

комплект поставки является базовым и может быть дополнен в соответствии
с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование Количество
Руководство по эксплуатации . 1
Руководство по установке . 1
Процессорный блок . 1
Антенный блок . 1
Датчик удара . 1
Брелок-коммуникатор . 1
Брелок без обратной связи (передатчик) . 1
Светодиодный индикатор состояния с кабелем (СИД) . 1
Реле блокировки . 1
Колодка для реле блокировки . 1
Кабель с предохранителем и 6-контактным разъемом . 1
Кабель с двумя предохранителями и 24-контактным разъемом . 1

PHARAON V21 U .indd, Flat 3 of 18 — Pages (34, 3) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

контактным разъемом .

Кабель с 11-контактным разъемом . 1
Кабель датчика удара с двумя 4-контактными разъемами . 1
Кабель антенного блока с двумя 4-контактными разъёмами . 1
Кнопка VALET с кабелем и 2-контактным разъемом . 1
Наклейка на стекло . 1
Упаковка . 1
Гарантийный талон . 1

Читайте также:  Смартфон асус зенфон лайф

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ PHARAOM V21

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Раздельные каналы постановки/снятия с охраны
Технология защиты от перехвата кода Keeloq™
Программирование новых брелков (до трёх)
Повышенная дальность работы брелока-коммуникатора, до 600 м*

• Защита от угона Anti Car-hijack

Служебный режим VALET
Персональный код отключения
Раздельные выходы управления аварийной сигнализацией
Двухуровневый микрофонный датчик удара
Вход для дополнительного датчика
Встроенные реле управления центральным замком
Бесшумная постановка на охрану
Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания
Использование с двигателями, оснащёнными турбиной
Автоматическая постановка на охрану
Выход блокировки стартера (НЗ реле)
Выходы блокировки зажигания (НЗ и HP реле)
Учёт задержки выключения салонного света
Режим поиска автомобиля
Управление электрозамком багажника
Выход «Комфорт» для управления электростеклоподъёмниками
Функции памяти и программирования
Встроенный модуль автоматического запуска двигателя
Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания

Повышенная дальность двухсторонней связи брелока-коммуникатора,

Аудиовизуальное сообщение о причине, вызвавшей тревогу
Большой, высококонтрастный ЖКИ дисплей
Возможность использования вибровызова
Напоминание о пропущенных тревожных сообщениях
Автоматическая подсветка дисплея
Синхронизация показаний брелоков-коммуникаторов

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Время управления ЦЗ (0,5 или 3,5 сек.)
Время закрытия ЦЗ – 15 сек. (для управления заводской системой

Количество импульсов открытия ЦЗ – один или два импульса
Пассивная постановка в режим охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)

действий в течение 10 секунд или выключите зажигание. Если
необходимо изменение значений функций другого меню, то выйдите
из режима программирования и повторите действия, начиная с
пункта

* Функции J1-8, J2-11, J2-13 и J2-14 имеют более двух
программируемых значений. Значения меняются последовательно
нажатием кнопок брелока после выбора одной из этих функций.
Кнопка 1 брелока – увеличивает; Кнопка 2 брелока – уменьшает.
Сирена подтверждает выбранное значение функции соответствующим
количеством коротких сигналов — см. цифру в скобках.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Кнопкой 1) – Один

Кнопкой 2) – Два
сигнала сирены

Время импульса
управления ЦЗ

Время импульса закрытия
ЦЗ

Количество импульсов для
отпирания ЦЗ

Пассивная постановка на
охрану с запиранием ЦЗ

Возврат в режим охраны
через 30 сек. после снятия,
если не были открыты дверь
или багажник или включено
зажигание

Сигналы подтверждения
сирены

Автоматическое
управление замками
дверей при включении/
выключении зажигания

Учёт задержки выключения
салонного света
(отключение диагностики
неисправного датчика при
постановке на охрану)

Время, сек. (сигналы сирены); 0(5) — заводское
значение; автоматически (1); 5 (2); 25 (3); 45 (4)

Сигнал сирены в режиме
тревоги

Приоритетное отпирание
двери водителя

Режим Anti Car-hijack

PHARAON V21 U .indd, Flat 4 of 18 — Pages (4, 33) 28.11.2006 17:08

Cyan Magenta Yellow

ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ СИГНАЛУ Если для контроля .

ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТАХОМЕТРИЧЕСКОМУ СИГНАЛУ

Если для контроля запуска двигателя использован вход тахометра

– заводское значение программируемой функции J2-1, то для правильной
работы системы в режимах: резервирования, автоматического запуска,
ТУРБО и режиме охраны с работающим двигателем, необходимо обучить
систему тахометрическому сигналу. Для этого:

1. Включите зажигание и в течение 10 сек. нажмите кнопку VALET 6 раз.
Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза
2. Заведите двигатель ключом и нажмите кнопку VALET на 2 секунды.
Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, которые являются
подтверждением того, что система запомнила частоту
тахометрического

3. Система выйдет из режима обучения через 30 сек. или при
выключении

ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНЦИЙ

Система PHARAON V21 имеет 28 программируемых функций для

удобства её эксплуатации и инсталляции. Для входа в режим изменения
функций выполните действия, описанные ниже:

1. Снимите систему с режима охраны (если система снята с охраны,
то коротко нажмите Кнопку 2 брелока)
2. В течение 5 сек. после выполнения п.1 включите зажигание, трижды
коротко нажмите кнопку VALET, далее нажмите и удержите её
нажатой до тех пор, пока не услышите 1 короткий сигнал сирены
(кнопка VALET удерживается около двух секунд). Это подтверждает,
что вы вошли на первый уровень программирования. Чтобы
приступить к изменению программируемых функций первого
уровня, отпустите кнопку VALET. Пока Вы находитесь на первом
уровне программирования, СИД медленно мигает. Если
необходимо попасть на второй уровень программирования, то
держите кнопку VALET до тех пор, пока не услышите 2 коротких
сигнала сирены (кнопка VALET удерживается около четырёх секунд).
Пока Вы находитесь на втором уровне программирования, СИД
светится

3. Далее у Вас есть не более 10 сек., чтобы начать выбор функций для
изменения. Функции выбираются короткими нажатиями
кнопки VALET. Для выбора функции нажмите кнопку количество раз,
соответствующее её номеру в таблице. В момент отпускания кнопки
система подаёт короткие сигналы сирены
4. После того как Вы выбрали программируемую функцию, у Вас есть
10 секунд, чтобы изменить её значение. Для выбора заводского
значения коротко нажмите Кнопку 1 брелока. В подтверждение
выбора Вы услышите один сигнал сирены. Для выбора
пользовательского значения функции – Кнопку 2. В подтверждение
выбора Вы услышите два или более сигнала сирены.* Вы можете
менять значение выбранной функции бесконечное количество раз,
поочерёдно нажимая указанные кнопки брелока
5. Далее Вы можете выбрать другую функцию для изменения, но только
в том уровне программирования, в котором находитесь. Для этого,
не позже чем через 10 сек. после выполнения п. 4, с помощью кнопки
VALET выберите функцию (см. п. З.) и т.д. Если необходимо выйти из
режима программирования, то не предпринимайте никаких

Сигналы сирены при постановке/снятии с охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)
Возврат в режим охраны через 30 сек. после снятия, если не были

открыты дверь, багажник или включено зажигание

Запирание/отпирание ЦЗ при включении/выключении зажигания

Учёт задержки выключения салонного света (4 значения)
Включение/выключение сигналов сирены
Приоритетное отпирание двери водителя (ВКЛ/ВЫКЛ)
Защита от угона Anti Car-hijack (ВКЛ/ВЫКЛ)
Наличие персонального кода аварийного отключения (ВКЛ/ВЫКЛ)
Время управления замком багажника (1 сек. или 4 сек.)

ФУНКЦИИ МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Обучение тахометрическому сигналу
Работа с дизельными и бензиновыми двигателями
Вход для калильных свечей (задержка перед запуском)
Вход команды запуска от внешнего устройства

• Выбор определения запуска по тахометру или напряжению

Выбор времени прогрева двигателя
Работа запуска двигателя на автомобилях с ручной и автоматической

Выбор времени вращения стартера
Программирование работы дополнительных каналов
Запуск двигателя периодически по встроенному таймеру каждые 1; 3;

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ

Контроль работы стартера по сигналам тахометра или напряжению
Работа аварийной сигнализации при автоматическом запуске

(мигает или светится)
• Контроль за двигателем в процессе прогрева (ВКЛ/ВЫКЛ)

Высокая или низкая чувствительность датчика напряжению при

• Время прогрева двигателя (10 или 30 минут)

Резервирование запуска (для механической коробки передач)

Тип коробки передач АКПП/РКПП
Программирование выхода «Статус 2» для включения климатической

установки после автоматического запуска

Импульс стартера для остановки двигателя в автомобилях с кнопкой

«START/STOP»
* Может меняться от 300 до 1500 м. Зависит от условий приема
радиосигнала.

Не менее Не более

Частота радиоканала (МГц)

Ток потребления основного блока в дежурном режиме, не более (мА)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТурбоЗайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector