Содержание
Сфера деятельности
Промышленность, строительство, машиностроение и приборостроение
Вид деятельности
Проектировать, измерять, анализировать и упорядочивать текстовую информацию, делать расчеты, анализировать, проектировать, создавать
Краткое описание
Специалист по автоматизации и механизации процессов (инженер АСУ ТП — автоматизации систем управления технологических процессов и производств) востребован в различных отраслях промышленности. Он отвечает за внедрение инноваций: проектирование и контроль автоматизированных систем, которые позволяют управлять производственным процессом без непосредственного участия человека.
У автоматизации и механизации на производстве есть 2 основные цели:
- Сделать производство продукции более эффективным (экономичным, качественным)
- Сделать производство более безопасным (экологичным)
-
В качестве примера успешной автоматизации можно привести сборочный конвейер Генри Форда: Форд наладил "поточное" производство автомобилей, увеличил производительность, сделал автомобили дешевле и доступнее для покупателей.
Типичные обязанности специалиста по автоматизации процессов:
- Проектирование и реализация систем автоматического управления
- Экспериментальные исследования в области автоматики и робототехники
- Работа в прикладных программах по моделированию и расчету технических устройств
- Составление расчетных схем для анализа и синтеза сложных электронных и электромеханических систем
- Анализ и оценка степени экологической опасности и опасности производственной деятельности человека на стадиях исследования, проектирования, производства и эксплуатации технических объектов
- Подготовка технических заданий на создание, изготовление средств автоматизации и механизации для других отделов
- Участие в рассмотрении эскизных и технических проектов, рабочих чертежей, а также в работах по монтажу, испытаниям, наладке средств автоматизации и механизации, осуществление контроля
- Оценка эффективности мероприятий по автоматизации и механизации производства, подготовка заявок на закупку средств автоматизации и механизации (инструменты, приспособления, оборудование и т.п.)
- Анализ эффективности применяемых средств автоматизации и механизации, подготовка предложений по устранению выявленных недостатков, сбоев в работе, сервисному обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту, замены расходных материалов и т.п.
- Проведение инструктажа
- Оказание помощи работникам при освоении новых системы, организация работ по повышению их технических знаний
- Осуществление контроля за правильной эксплуатацией средств автоматизации и механизации и другого оборудования, соблюдением технологических процессов производства
Где учиться
Направления образования:
Информатика и вычислительная техника (09.00.00)
Ядерная энергетика и технологии (14.00.00)
Машиностроение (15.00.00)
Вузы:
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения
- Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого
- Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
14.05.04 Электроника и автоматика физических установок
- Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого
- Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
- Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
- Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
- Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет)
- Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
- Московский государственный технологический университет "СТАНКИН"
- Московский государственный университет дизайна и технологий
- Московский государственный университет леса
- Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
- Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
- Московский политехнический университет (Московский государственный машиностроительный университет "МАМИ")
- Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники (МИРЭА)
- Московский технический университет связи и информатики
- Московский энергетический институт (технический университет)
Техникумы, колледжи, училища:
- Авиационный техникум
- Западный комплекс непрерывного образования (бывший ПК № 42)
- Колледж "Мосэнерго"
- Колледж связи № 54
- Краснозаводский химико-механический колледж
- Московский областной политехнический колледж – филиал МИФИ
- Московский приборостроительный техникум РЭУ им. Г.В. Плеханова (бывший МПТ РГТЭУ)
- Московский промышленно-экономический колледж РЭУ им. Г.В. Плеханова (бывший МПЭК РГТЭУ)
- Московский техникум космического приборостроения МГТУ им. Баумана (бывший МТКП РГТЭУ)
- Мытищинский колледж (бывший Мытищинский гуманитарно-технологический техникум)
- Политехнический колледж № 8 им. дважды Героя Советского союза И.Ф. Павлова
- Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова
- Рошальский промышленно-экономический техникум (бывший РХТТ)
- Шатурский энергетический техникум
Где работать
- Заводы (например, Danon, Магнитогорский металлургический комбинат, Домостроительный комбинат № 1, Huawei)
- Промышленные холдинги и кластеры (например, Уралкалий, Автоваз, МОЭК, General Electrics)
- Проектные бюро (например, TESSA, Omron, NDC engineering)
Квалификация – техник
Код специальности: 15.02.07
Уровень образования: специалист
Автоматизация — закономерный процесс развития производства,
без которого не обойдется ни одно предприятие.
Актуальность обучения
В век автоматизации и механизации актуальным становится техническое образование. На Западе уже в XVII веке поняли необходимость в специалистах инженерного дела. Это было связано со строительством первых дорог и мостов. В России техническими науками увлекался ещё Пётр I.
В настоящее время происходит ускорение темпов развития во всех сферах человеческой деятельности. Предприятия все чаще оказываются в условиях мелкосерийного производства. Острая конкурентная борьба вынуждает их в короткие сроки и с минимальными затратами перестраиваться на выпуск новой продукции в соответствии с запросами рынка.
Программа автоматизации производства оказывается надежным средством, приводящим не только к адаптации предприятий к новым социально-экономическим условиям, но и значительному числу технологических преимуществ, которые обеспечивают значительное увеличение прибавочной стоимости продукции. Кроме того, автоматизация процессов производства помогает выполнять многие, ранее не доступные человеку, технологические операции. Таким образом, внедрение автоматизации способствует общему технологическому прогрессу общества.
На современных предприятиях специалисты с данным уровнем образования могут работать в качестве техников, при этом:
Техник должен знать:
- структуру конструкторского и технологического отделов;
- права и обязанности конструктора и технолога;
- объем работ, выполняемых в цехах, отделах по эксплуатации, ремонту и наладке средств автоматизации;
- основные технологические параметры, методы их измерения, источники погрешностей и способы их устранения;
- правила организации монтажа, наладки, ремонта, обслуживания и эксплуатации систем автоматизации;
- основные правила построения чертежей и схем;
- параметры и характеристики типовых систем автоматизации;
- программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты.
Техник должен уметь:
- разрабатывать и оформлять конструкторскую и технологическую документацию;
- пользоваться вычислительной техникой при конструировании;
- обслуживать системы автоматизации;
- выполнять функциональные обязанности дублируемых инженерно-технических работников цеха, участка, лаборатории и т.п. ;
- иметь навыки пайки, оформления и чтения проектно-конструкторской документации;
- хорошо знать измерительную технику и уметь пользоваться ей;
- рассчитывать параметры различных электрических схем;
- организовать работу с соблюдением правил техники безопасности;
- оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующими нормативными документами;
- выполнять поверку, монтаж и наладку средств измерений и автоматизации, ремонт и техническое обслуживание систем автоматического управления;
- рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности участка, цеха;
- оценивать эффективность производственной деятельности.
Технику по автоматизации технологических процессов и производств необходимо ориентироваться в самой структуре предприятия, на котором он трудится. Он должен знать технологию производства продукции конкретного предприятия, требования разработок и патентных исследований. Естественно, что работа специалиста данной сферы не проходит без средств вычислительной техники, связи и коммуникации. Прежде чем внедрить на производство новые средства автоматизации и механизации, техник изучает её экономическую эффективность. Область автоматизации и механизации производственных процессов не стоит на месте, а постоянно развивается. Передовой отечественный и зарубежный опыт постоянно укрепляется новыми знаниями и разработками. И в этом заслуга профессии техника по автоматизации технологических процессов и производств.
Профессия, связанная с техникой и механизмами, не терпит панибратского отношения к труду. Здесь важна ответственность и точность выполнения всех действий. Даже скрупулёзный труд, порой, требует стрессоустойчивости. Ответственность и внимательность специалиста помогут ему не допустить ошибок в работе.
Медицинские ограничения для техника:
- Нарушения зрения (сильная степень миопии);
- Заболевания опорно-двигательного аппарата;
- Заболевания легких, сосудов и нервной системы.
Прием абитуриентов
Наименование специальности |
База | Срок обучения |
Форма обучения |
---|---|---|---|
Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) 15.02.07 Квалификация – техник |
на базе 9 классов | 3 г. 10 мес. | Очная форма обучения |
Государственный образовательный стандарт по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств» для подготовки специалиста данного профиля предусматривает изучение многих профессиональных и специальных дисциплин:
- Инженерная графика.
- Электротехника.
- Техническая механика.
- Охрана труда.
- Материаловедение.
- Экономика организации.
- Электронная техника.
- Вычислительная техника.
- Электротехнические измерения.
- Электрические машины.
- Менеджмент.
- Безопасность жизнедеятельности.
- Технология формирования систем автоматического управления типовых технологических процессов, средств измерений, несложных мехатронных устройств и систем.
- Методы осуществления стандартных и сертификационных испытаний, метрологических проверок средств измерений.
- Теоретические основы контроля и анализа функционирования систем автоматического управления.
- Теоретические основы организации, монтажа, ремонта, наладки систем автоматического управления, средств измерений и мехатронных систем.
- Теоретические основы технического обслуживания и эксплуатации автоматических и мехатронных систем управления.
- Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов.
- Теоретические основы разработки и моделирования отдельных несложных модулей и мехатронных систем.
- Теоретические основы обеспечения надежности систем автоматизации и моделей мехатронных систем.
- Технология контроля соответствия и надежности устройств и функциональных блоков мехатронных и автоматических устройств и систем управления.
Как правило, практика организуется на машиностроительных заводах и крупных промышленных предприятиях.
Будущие профессии:
- Слесарь по контрольно-измерительным приборам.
- Наладчик контрольно-измерительных приборов.
- Инженер контрольно-измерительных приборов и автоматики.
- Инженер по автоматизации и механизации производственных процессов.
- Инженер по автоматизированным системам управления.
- Инженер-системотехник.
Инженер-схемотехник.
- Конструктор вычислительных и автоматизированных систем.
- Материаловед.
- Оператор автоматических и полуавтоматических линий.
- Программист-разработчик.
- Разработчик автоматизированных систем управления.
Перспективы трудоустройства
В сфере автоматизации производства на данный момент наблюдается дефицит высококвалифицированных специалистов.
Техник по автоматизации производства и технологических процессов востребован как в машиностроении, так и на разных предприятиях там, где есть автоматизированные системы управления производством.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Более подробно
Область профессиональной деятельности выпускников по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств»: организация и проведение работ по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания и регулирования технологических процессов.
Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:
- Технические средства и системы автоматического управления, в том числе технические системы, построенные на базе мехатронных модулей, используемых в качестве информационно-сенсорных, исполнительных и управляющих устройств, необходимое программно-алгоритмическое обеспечение для управления системами;
- Техническая документация, технологические процессы и аппараты производств;
- Метрологическое обеспечение технологического контроля, технические средства обеспечения надежности;
- Первичные трудовые коллективы.
Преимущества специальности:
- Обучение студентов ведется по сопряженным программам среднего профессионального и высшего профессионального образования. На первой ступени обучения в колледже студенты получают среднее профессиональное образование, затем выпускники смогут продолжить свое образование в Саратовском государственном техническом университете имени Гагарина Ю.А. по сокращенной программе.
- Профессия все более востребована на рынке труда;
- Профессия охватывает широкий спектр профессиональных возможностей и интересов и дает выбор рабочих мест;
- Высокая заработная плата специалистов (зависит от уровня профессионализма и желания «расти и развиваться»).
Техник готовится к следующим видам деятельности:
Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации:
Проводить анализ работоспособности измерительных приборов и средств автоматизации.
- Диагностировать измерительные приборы и средства автоматического управления.
- Производить проверку измерительных приборов и средств автоматизации.
Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации:
Выполнять работы по монтажу систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса.
- Проводить ремонт технических средств и систем автоматического управления.
- Выполнять работы по наладке систем автоматического управления.
- Организовывать работу исполнителей.
Эксплуатация систем автоматизации:
- Выполнять работы по эксплуатации систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса.
- Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации.
- Снимать и анализировать показания приборов.
Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов:
- Проводить анализ систем автоматического управления с учетом специфики технологических процессов.
- Выбирать приборы и средства автоматизации с учетом специфики технологических процессов.
- Составлять схемы специализированных узлов, блоков, устройств и систем автоматического управления.
- Рассчитывать параметры типовых схем и устройств.
- Оценивать и обеспечивать эргономические характеристики схем и систем автоматизации.
Проведение анализа характеристик и обеспечение надежности систем автоматизации:
- Осуществлять контроль параметров качества систем автоматизации.
- Проводить анализ характеристик надежности систем автоматизации.
- Обеспечивать соответствие состояния средств и систем автоматизации требованиям надежности.
С уважением,
Заведующий отделением:
Алексеева Ирина Вячеславовна
Телефон приемной комиссии: 93-12-80
Приемная комиссия
ул. Декабристов, 58 ; (343) 257-44-66 ,
пр. Космонавтов, 50 ; (343) 331-30-80, 331-30-13
ул. Шефская, 13 ; (343) 331-69-34
ул. Шефская, 6 ; (343) 331-66-43, 331-66-48
priem@eetk.ru .—>
15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Квалификация – техник
Уровень образования: специалист
Срок действия государственной аккредитации: до 20.04.2020
Автоматизация — закономерный процесс развития производства,
без которого не обойдется ни одно предприятие.
Актуальность обучения
В век автоматизации и механизации актуальным становится техническое образование. На Западе уже в XVII веке поняли необходимость в специалистах инженерного дела. Это было связано со строительством первых дорог и мостов. В России техническими науками увлекался ещё Пётр I.
В настоящее время происходит ускорение темпов развития во всех сферах человеческой деятельности. Предприятия все чаще оказываются в условиях мелкосерийного производства. Острая конкурентная борьба вынуждает их в короткие сроки и с минимальными затратами перестраиваться на выпуск новой продукции в соответствии с запросами рынка.
Программа автоматизации производства оказывается надежным средством, приводящим не только к адаптации предприятий к новым социально-экономическим условиям, но и значительному числу технологических преимуществ, которые обеспечивают значительное увеличение прибавочной стоимости продукции. Кроме того, автоматизация процессов производства помогает выполнять многие, ранее не доступные человеку, технологические операции. Таким образом, внедрение автоматизации способствует общему технологическому прогрессу общества.
На современных предприятиях специалисты с данным уровнем образования могут работать в качестве техников
Учебные планы
Календарные учебные графики
Паспорта ОПОП
Методическое обеспечение
- Приказ №123-К(а) «Перечень учебников и учебных пособий»
- Cправка о методическом обеспечении
- Уважаемые студенты, учебно-методические разработки, представленные в справке о методическом обеспечении, вы можете получить в библиотеке ГАПОУ СО «ЕЭТК»
Аннотации программ
Государственная итоговая аттестация
Рабочие программы дисциплин цикла ЕН | ||
---|---|---|
ЕН.01 Математика | 2017-2021 | 2016-2020 |
ЕН.02 Компьютерное моделирование | 2017-2021 | 2016-2020 |
ЕН.03 Информационное обеспечение профессиональной деятельности | 2017-2021 | 2016-2020 |
ЕН.04 Основы кибернетики | 2017-2021 | 2016-2020 |
Рабочие программы дисциплин цикла ОГСЭ | ||
ОГСЭ.01 Основы философии | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОГСЭ.02 История | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОГСЭ.03 Английский язык | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОГСЭ.03 Немецкий язык | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОГСЭ.04 Физическая культура 2 курс | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОГСЭ.04 Физическая культура 3 курс | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОГСЭ.04 Физическая культура 4 курс | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОГСЭ.05 Технология трудоустройства | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОГСЭ.06 Психология общения | 2017-2021 | 2016-2020 |
Рабочие программы дисциплин цикла ОУД | ||
Русский язык и литература | 2016-2020 | |
Физическая культура | 2017-2021 | 2016-2020 |
История | 2017-2021 | 2016-2020 |
ИНФОРМАТИКА | 2017-2021 | 2016-2020 |
Английский язык | 2017-2021 | 2016-2020 |
Немецкий язык | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОБЖ | 2017-2021 | 2016-2020 |
Химия | 2017-2021 | 2016-2020 |
Обществознание | 2017-2021 | 2016-2020 |
Биология | 2017-2021 | 2016-2020 |
География | 2017-2021 | 2016-2020 |
Экология | 2017-2021 | 2016-2020 |
Математика | 2017-2021 | 2016-2020 |
Физика | 2017-2021 | 2016-2020 |
Астрономия | 2017-2021 | 2016-2020 |
МАТЕМАТИКА | 2016-2020 | |
Литература | 2017-2021 | 2016-2020 |
Русский язык | 2017-2021 | |
Родная литература | ||
Рабочие программы дисциплин общепрофессионального цикла | ||
ОП.01 Инженерная графика | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.02 Электротехника | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.03 Техническая механика | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.04 Охрана труда | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.05 Материаловедение | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.06 Экономика организации | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.07 Электронная техника | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.08 Вычислительная техника | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.09 Электротехнические изменения | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.10 Электрические машины | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.11 Менеджмент | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.12 Безопасность жизнедеятельности | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.13 Основы алгоритмизации и программирования | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.14 Разработка и эксплуатация компьютерных сетей | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.15 Системы автоматизированного проектирования | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.16 Схемотехника | 2017-2021 | 2016-2020 |
ОП.17 Электроника | 2017-2021 | 2016-2020 |
Рабочие программы профессиональных модулей | ||
ПМ.01 Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации | 2017-2021 | 2016-2020 |
ПМ.02 Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации, средств измерения и мехатронных систем | 2017-2021 | 2016-2020 |
ПМ.03 Эксплуатация систем автоматизации | 2017-2021 | 2016-2020 |
ПМ.04 Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов | 2017-2021 | 2016-2020 |
ПМ.05 Проведение анализа характеристик и обеспечение надежности систем автоматизации (по отраслям) | 2017-2021 | 2016-2020 |
ПМ.06 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматики | 2017-2021 | 2016-2020 |
Контрольно-измерительные материалы | ||
КИМ ОГСЭ.01 Основы философии | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОГСЭ.03 Английский язык 2 курс | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОГСЭ.03 Английский язык 3 курс | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОГСЭ.03 Английский язык 4 курс | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОГСЭ.03 Немецкий язык 3 курс | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОГСЭ.03 Немецкий язык 2 курс | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОГСЭ.03 Немецкий язык 4 курс | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ЕН.04 Основы кибернетики | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОГСЭ.05 Технология трудоустройства | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОГСЭ.06 Психология общения | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.01 Инженерная графика | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.02 Электротехника | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.03 Техническая механика | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.04 Охрана труда | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.05 Материаловедение | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.06 Экономика организации | 2017-2021> | 2016-2020 |
КИМ ОП.07 Электронная техника | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.08 Вычислительная техника | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.09 Электротехнические измерения | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.10 Электрические машины | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.11 Менеджмент | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП 03 Техническая механика | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.12 Безопасность жизнедеятельности | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП 16 Схемотехника | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.13 Основы алгоритмизации и программирования | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ Немецкий язык | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ История | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.14 Разработка и эксплуатация компьютерных сетей | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ Биология | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ География | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.15 Системы автоматизированного проектирования | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ Экология | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ Информатика | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ОП.17 Электроника | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ ЕН.02 Компьютерное моделирование | 2017-2021 | 2016-2020 |
КИМ Физика | 2017-2021 | 2016-2020 |
Контрольно-оценочные материалы | ||
КОС ПМ.01 Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации | 2017-2021 | 2016-2020 |
КОС ПМ 02 | 2017-2021 | 2016-2020 |
КОС ПМ.04 Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов | 2017-2021 | 2016-2020 |
КОС ПМ 03 | 2017-2021 | 2016-2020 |
КОС ПМ.05 Проведение анализа характеристик и обеспечение надежности систем автоматизации | 2017-2021 | 2016-2020 |
КОС ПМ 06 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программы преддипломной, производственной и учебной практики | ||
Программа ПДП. 2016 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программа ПП ПМ 01. 2016 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программа ПП ПМ 02. 2016 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программа ПП ПМ 03. 2016 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программа ПП ПМ 04.2016 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программа ПП ПМ 05 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программа ПП ПМ 06. 2016 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программа УП ПМ 01. 2016 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программа УП ПМ 04. 2016 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программа УП ПМ 05 | 2017-2021 | 2016-2020 |
Программа УП ПМ 06. 2016 | 2017-2021 | 2016-2020 |
График работы
График работы педагогического коллектива 09.01.2020 по 10.01.2020 (подробнее)