Тесла свич теория и его схема

В просторах интернета наткнулся на вот такую информацию:

Система 4-х батарей Теслы

В школе учеников учат тому, что если лампочку подключить к батарее, ток течет по батарее, через лампочку, и снова в батарею. Этот ток заставляет лампочку светиться, и, через некоторое время, батарея разряжается и не в состоянии более зажечь лампочку. Это абсолютно правильно.

Тем не менее, подобное учение дает неверное представление. Оно подразумевает, что "работа", выполняемая в лампочке, расходует электричество из батареи, и что батарея некоторым образом имеет "запас" электричества, подобно песку в песочных часах, который, высыпавшись, будет не в силах зажечь лампочку. Любопытно, те же самые учителя при этом демонстрируют правильную диаграмму электрической цепи, нечто наподобие этого:

Обратите внимание, ток силой 1 Ампер, вытекающий из лампочки, точно такой же, как и ток силой 1 Ампер, втекающий в нее. Из лампы вытекает такое же количество тока, что и втекает в нее. Следовательно, какое количество тока "расходуется" на выполнение работы в лампочке? Ответ: никакое. Энергия никогда не исчезает, худшее, что с ней может случиться — это преобразование из одного вида в другой.

Почему же тогда батарея не может поддерживать свечение лампочки вечно? Ответ находится в особенности работы батареи. Если ток течет в одном направлении, батарея заряжается, если в другом — разряжается:

Разряд батареи не имеет ничего общего с течением тока через лампочку, батарея разрядится не менее успешно, если лампочку исключить из электрической цепи. Полезная "работа" по созданию света благодаря течению тока через батарейку не "расходует" никакого тока, и, что более важно, не "расходует" никакой энергии. Энергию нельзя "расходовать" — ее можно преобразовывать из одной формы в другую. Это трудно понять, поскольку нас приучили думать, что мы должны постоянно покупать энергию у генерирующих компаний чтобы питать электроприборы. Предположение, что мы как бы покупаем энергию, которая в дальнейшем "расходуется" электроприборами, и мы должны покупать снова и снова, чтобы приборы продолжали работать — ошибочно. Мы же принимаем его потому, что нас к этому приучили. На самом деле это не так.

Ток, протекающий через лампочку может быть направлен на заряд другой батареи. Т.е. один и тот же ток может одновременно вызывать свечение лампочки и заряжать вторую батарею:

На этом рисунке, цепь питается батареей 1, как и прежде, но при этом направлен на заряд второй батареи. Безусловно, первая батарея разряжается, как и прежде, но позитив в том, что вторая батарея постоянно заряжается. В конце мы меняем батареи местами:

теперь, вновь заряженная батарея 2 поддерживает свечение лампочки и перезаряжает батарею 1. Кажется невозможным? Это не так. Никола Тесла демонстрировал подобную систему из 4-х батарей, в которой он применил 4 идентичные батареи в аналогичной схеме:

прим.: тут ошибочка в подключении в схеме

Благодаря использованию 12-Вольтовых батарей, показанных на рисунке, напряжение на лампочке = те же 12В, что и при использовании 1 батареи, как на первом рисунке, поскольку батареи 1 и 2 включены последовательно (напряжение удваивается в этом случае), в то время как батареи 3 и 4 включены параллельно (напряжение при этом не меняется, т.е. = 12В). Тесла в своей схеме менял местами включение батарей 1-2 с 3-4. В то же время он предпочел делать это несколько иначе, меняя способ подключения (параллель / последовательно) несколько сотен раз в секунду.

Есть еще один важный фактор, участвующий в зарядных цепях, применимый к обычным кислотно-свинцовым батареям, имеющий непосредственное отношение к данному материалу. Процесс зарядки в подобной коммутируемой цепи происходит посредством электронов, бегущих по проводам-проводникам и в батарею. Основной ток внутри батареи осуществляется заряженными ионами в свинцовых пластинах батареи. Эти ионы в сотни тысяч раз "тяжелее" электронов. Что, в принципе, несущественно, как только ионы приходят в движение, но в начальную долю секунды, прежде чем ионы придут в движение, "входящие" электроны скапливаются как машины в пробке. Эта толпа электронов вызывает повышение напряжения на (негативном / противоположном) терминале батареи, намного выше номинального напряжения батареи, и таким образом, зарядка начинается с высоковольтного импульса большого тока, направленного в батарею.

Обычно это не заметно при использовании стандартного зарядного устройства, питаемого от сети, поскольку включение происходит лишь единожды за все время зарядки. В Тесла-свиче же, равно как и в схеме Бедини, это не так. В схеме используется разница в инерции электронов и ионов свинца, и используется многократно, с огромной выгодой. Техника данной схемы состоит в постоянном использовании очень коротких импульсов. Если импульсы достаточно короткие, напряжение и ток, текущий во вторую батарею намного превышают значения, очевидные при поверхностном взгляде на схему. Магия здесь ни при чем, это происходит благодаря известным особенностям материалов, используемых в схеме.

Незнакомому с подобными системами человеку схемы Бедини могут на первый взгляд показаться корявыми, собранными на скорую руку. Трудно себе представить нечто более далекое от истины, чем подобное суждение. Джон зачастую применяет механическую коммутацию, поскольку она обеспечивает резкое включение/выключение. Джон прекрасно разбирается в своей схематике и точно знает, что нужно делать.

Корпорация Electrodyne тестировала схему Тесла с 4-мя батареями на протяжении 3-х лет. Они обнаружили, что в конце тестирования батареи не показали признаков какого-либо чрезвычайного износа. Использовались обычные кислотно-свинцовые батареи. Система питала освещение, обогреватели, телевизоры, небольшие моторы, а также электромотор мощностью 30 л.с. Если батареи разряжались до низкого значения, а потом подключались с нагрузкой, (полная) перезарядка батарей происходила менее чем за 1 минуту. Оставленные без вмешательства, каждая из батарей приобретала заряд до 36 Вольт. Чтобы предотвратить перезаряд, была разработана контрольная схема. Применялись механические коммутаторы, и пришли к выводу, что при частоте коммутации менее 100 Гц схема неэфективна, а свыше 800 Гц может быть опасна.

При этом они не упоминают, почему считают более высокие частоты коммутации опасными. Если мы разберемся, что именно происходит (в схеме), возможно, мы получим ответ. Процесс заряда выглядит следующим образом:

В момент "А" выключатель замкнут, соединяя источник напряжения (батарею, заряженный конденсатор, прочее) с кислотно-свинцовой батареей. Электроны начинают бежать снаружи соединяющего провода. Будучи очень легкими, и не встречая значительного сопротивления, они движутся весьма быстро (внутри провода электроны перемещаются всего на несколько дюймов в час, поскольку движение сквозь проводник затруднено). Все идет хорошо до момента "В", когда электроны достигают свинцовых пластин внутри батареи. Здесь они сталкиваются с проблемой, поскольку течение тока по пластинам осуществляется ионами свинца. Последние отлично справляются со своей задачей, но им из-за большого веса требуется доля секунды чтобы прийти в движение. Эта доля секунды очень важна, поскольку именно она открывает дверь свободной энергии. В эту долю секунды, электроны скапливаются, поскольку продолжают прибывать по соединяющему проводу с огромной скоростью. Следовательно, в момент "С" их скапливается значительное количество.

Скопление большого количества электронов аналогично внезапному подключению источника значительно бόльшего напряжения, способного давать куда больший ток. Эта ситуация весьма непродолжительна, но имеет три очень важных следствия.

Во-первых, в момент " D " в батарею заходит ток, намного превышающий ожидаемое значение от источника.

Во-вторых, (начало псевдонаучной абракадабры) этот эффект изменяет состояние энергетического поля нулевой точки (пространственно-временной континуум), в котором находится электрическая цепь, заставляя бόльшую энергию из окружающего пространства вливаться в контур. Это в некотором роде подобно тому, как солнечный свет вызывает ток в солнечных панелях, с той разницей, что вместо видимого света, поток энергии для нас невидим (конец псевдонаучной абракадабры).

В-третьих, избыточная энергия попадает в батарею, заряжая ее сильнее, чем можно было бы ожидать, и в то же время, часть избыточной энергии течет в нагрузку, выполняя при этом полезную работу. Под нагрузкой мы понимаем лампу, мотор, инвертер, насос, дрель, что угодно.

Итак, избыточная энергия собирается из окружающей среды и используется для выполнения полезной работы и одновременного заряда батарей. Очевидно, нарушается известный афоризм, что нельзя одновременно "и рыбку съесть, и . ", поскольку происходит именно это. Вместо того, чтобы разряжаться, питая нагрузку, батарея заряжается, питая нагрузку! Вот почему данная схема позволяет вращать мотор даже от разряженной батареи. Это становится возможным благодаря тому, что пластины батареи состоят из свинца, который создает "электронную пробку" (пробку из электронов), вынуждая окружающую среду заряжать батарею и одновременно питать нагрузку. Вот откуда "магический фокус" с питанием мотора от разряженной батареи. В принципе, чем более батарея разряжена, тем быстрее она заряжается, поскольку окружающая среда реагирует и предоставляет бόльшую энергию в разряженную батарею. окружающая среда является источником неограниченной мощности, доступной к использованию. Джон Бедини, являющийся несомненным специалистом в данной области, ставил эксперименты, в которых моторы вращались постоянно в течение трех и более (!) лет, при этом батареи совершенно не разряжались, несмотря на выполнение моторами полезной работы. Скажете, замечательная батарея? Нет, замечательная окружающая среда!

Для того, чтобы обеспечить необходимое скопление электронов, закрытие выключателя должно быть очень резким и эффективным. Для этих целей подходит тиристор, или " SCR ", поскольку, включившись, он переключается резко и полностью. До сих пор звучит неплохо? Это лишь начало. Я предполагаю, что Тесла-свич из 4-х батарей основан на этом принципе, и работал в диапазоне частот 100 — 800 Гц.

Данную схему можно улучшить еще больше, резко отключая ток электронов от исходного источника напряжения, до того, как процесс скопления электронов завершится (ЭДС самоиндукции ? — прим.перев.), что вызывает внезапное (очень краткое) еще большее увеличение дополнительной мощности, повышающее напряжение еще больше, что, в свою очередь, позволяет увеличить отдачу полезной мощности в нагрузку и усоврить заряд батареи.

Еще большего эффекта можно добиться, если следующий импульс достигает батареи/нагрузки до того, как эффект от предыдущего импульса рассеивается. Предполагаю, что именно это сочли "опасным" во время экспериментов в корпорации Electrodyne на частотах, превышающих 800 Гц ("лавинный эффект" ? — прим. перев.). Я думаю, дело не в том, что батарея либо нагрузка "не готовы" принять избыточную энергию, а, скорее, в использовании компонентов, не рассчитанных на большие токи/напряжения. Они упоминают, что при дальнейшем повышении частоты, некоторые компоненты схемы выходили из строя, так как не были рассчитаны на работу с большими токами/напряжением (обратите внимание, использовавшиеся выходные конденсаторы рассчитаны были на 100 Вольт, что в восемь раз превышает номинальное напряжение батарей). Едва ли это можно назвать проблемой, учитывая, что у них 12-Вольтовые батареи при необходимости отлично могли выдерживать напряжение в 36В. В итоге они добавили схему ограничения по напряжению до удобного уровня.

Читайте также:  Скамья спортивная своими руками

Ну что-ж приступим! проверим! Однако под рукой у меня не оказалось четырех 12 вольтовых батарей — а есть три акккумулятора от машинок детских аккумуляторы Ni-Cd на 4,2 вольта — на них будем проверять.

Система 3-х батарей Бедини

Джон Бедини показал, что электрический эффект Тесла с 4-мя батареями может быть реализованы с тремя батареями:

В этой схеме в батареи ‘1’ никогда не изменяется поток. Это, возможно, не важно, поскольку обеспечиваемая энергия берется из области энергии нулевых колебаний, а не батарей. Блок-схема, используемая Джоном, когда он её проектировал:

Это более трудный вариант переключений для реализации. Одна батарея ‘3’ в схеме никогда не заряжается. Сказано, что полностью перезаряжается меньше чем через одну минуту.

Если бы использовалось механическое переключатели (но они не подходят, т.к. слишком медленные), то выглядит так:

Проблема состоит в том, чтобы реализовать на электронике.

Интересное замечание. Бедини говорит, что его машина вырабатывает лишнюю энергию за счет создания резонанса в аккумуляторах, которые рассматриваются как конденсаторы. Только он предупреждает, что иногда аккумуляторы взрываются — видимо из-за превышения пороговой частоты. Он обнаружил что если аккумулятор использовать в качестве конденсатора в резонансном контуре, то тот выдает энергии во много раз больше чем в обычном режиме.

Рассмотрим переключатель Джона Бедини для Тесловского симпозиума. Цель: приспособить этот переключатель к обычной батарее автомобиля, или мотоцикла.

Мы увидели, что если подключить следующую лампу, первая лампа моментально становиться ярче. Каждый раз, когда мы отключали и подключали одну, или другую лампу накаливания к устройству, мы замечали искру, длиной в полдюйма. Свет этой искры был заметно отличный от света искры, наблюдаемой в экспериментах с высокими напряжениями. Мы обнаружили, что, вдобавок к рентгеновскому излучению, мы генерируем скалярные волны. Благодаря детектору скалярных волн, построенному Джоном Бедини. Детектор использует идею Tom Bearden.

Бедини был приглашен к участию в симпозиуме по случаю столетнего Тесловского юбилея в Colorado Springs, 11 августа 1984 года. Симпозиум был посвящен столетней годовщине прибытия Николая Теслы в США. Он был организован Тесловским комитетом, Институтом Электроники и инженеров электриков, Pikes Peak Section, и by the Ford Aerospace & Communications Corporation, Colorado Springs Operation. На симпозиуме Бедини неожиданно продемонстрировал конвертер типа Тесловского, размером с сигаретную пачку, волшебство, которое он недавно построил. На протяжении всей демонстрации, длившейся 24 часа, в процессе симпозиума, постоянная нагрузка была подключена к работающей системе. И, тем не менее, конвертер сохранил Ni-Cad батарею полностью заряженной! Концепция, волшебство которой было постигнуто Теслой, получено Бедини от Ronald Brandt, близкого друга Теслы. Brandt, известный тем, что имеет подобный конвертер, использует его много лет без потери заряда батареи. Bedini представил схему, показывающую принцип работы устройства и позволил сделать несколько ее копий:


Схема, использованная Бедини для испытания переключателя Теслы

в итоге из-за отсутствия точной схемы переключателей решено было использовать автомобильное реле в качестве переключателя между тремя батареями — и вот что получилось:

в корзинке таймер с оптроном на столе три аккумулятора а на них два автомобильных релле, аккумулятор питающий таймер и питающий работу автореле

это вид сверху

вид сбоку — светодиод в нагрузке видно что светится, в корзиночке транзистор в качестве ключа с крокодильчиками.

сверху батареи Ni-Cd 4.2 вольта — 3 шт. — ниже два автомобильных реле скомутированных по схеме слева (на рисунке видно куда какие контакты пошли)

вид сзади — и еще раз саму схему контактов привожу — куда какие контакты — идут

ну и самое интересное — чтоб это все щелкало (комутировалось) — привожу схему работы контактов 85, 86 — релюшки подключены в схему параллельно

ну у кого нет оптрона H11D1 — то можно вот так вот (схемы проверены и работоспособны).

итак: схема запущена 23.01.2014 — все щелкает, нагрузка светится — перехожу к тестированию и настройки:

погонял схему минут пять:

1 батарея начальное напряжение 5,27 вольт — конечное 5,24 вольт

2 батарея начальное напряжение 5,44 вольт — конечное 5,44 вольт

3 батарея начальное напряжение 5,16 вольт — конечное 5,16 вольт

в нагрузке светится светодиод на 12 вольт — других под рукой ни оказалось. Завтра раздобуду и буду тестировать далее (нагрузка должна быть адекватна батарейкам)

Ну вообще все схемы выкладываю — может кому интересно, может будут предложения, идеи по модернизации схемы?

тестирование схемы 24.01.2014:

ну чтож испытания прошли следующим образом:
при включении схемы — но таймер не запущен и соответственно авто-реле не работают — кондеры зарядились до 2,19 и 2,40вольт. Вообще не понятно — как они вообще заряжаются при таком включении в схему (если кто объяснит — тому спасибо будет). При включении схемы светодиод моргнул и погас — видимо кондеры разрядились — на светодиод. Далее пока не активировать таймер на 555 микросхеме — схема не потребляет ни какого тока — батареи не разряжаются.
Запустили схему таймером — и удивительно мультиметром проверяю ток — между батареями — тока нет на 2-ой и 3-ей батарее (ну может 0,001А DC проскочит — если частоту таймера снизить до 1 щелчка в секунду). А вот на 1-ой батарее небольшая утечка в 0,001-0,002А DC. Предположим что это механические погрешности в авто-релюшках. На какой частоте они трещат померю позже осцилографом.
При работающей схеме на светящемся 12вольтовом диоде напряжение 3,27вольт, на кондерах практически ничего нет (так какие-то милливольты).
В итоге схема проработала 1 час 5 минут и имеем:
2 батарея было 5,43вольта и осталось 5,43вольта
3 батарея было 5,16вольта и осталось 5,16вольта
1 батарея было 5,22вольта а осталось 5,18 вольта (т.е. падение на 0,04вольта при потреблении 0,001-0,002А DC и при горении светодиода при напряжении 3,27вольт на светодиоде).
1-ая батарея не радует, решил проверить сколько тока она ест если напрямую ее подключить на 1-ую батарею и сколько за час будет падение напряжения:
при горении от батарейки светодиод кушает 0,003-0,004А DC, т.е. в 3 илии даже в 4 раза более — но это при напряжении в 5,18 вольт. Он и светится ярче! А за 1 час 5 минут он разрядился до 5,15вольт (т.е. падение на 0,03вольта) — даже меньше.
вывод: вообще падение напряжения на первом аккумуляторе быть не должно! осцилографом проверю частоту на которой работает схема — есть подозрении что частота меньше 100 Герц. Нужно будет настраивать смотреть что не так — пока ни какой прибавки в качестве СЕ не замечено! Хотя удивительно — как при таком включении кондеров в разрыв — вообще что-то светится в нагрузке.
Если у кого есть какие мнения — то в студию.

тестирование схемы 27.01.2014:

заметьте — там используется оптрон — поэтому попадание энергии питающей таймер в систему трех батарей исключено!

в начале испытаний (см. батареи по номеру)

1) батарея = 5,17вольт
2) батарея = 5,41вольт
3) батарея = 5,17вольт

ну когда в Load между плюсом и минусом ставишь светодиод на 12 вольт — то светодиод светится и разряжает батарею 1-ую.
Решил замкнуть мультиметром и проверить ток через контакты Load между плюсом и минусом — ДА ток есть — 0,158A DC. Сначала обрадывался — вот сейчас у меня этим током все зарядится. не тут то было померил напряжение на 1-ой батарейки = 5вольт. Уже приуныл. контакты были замкнуты минут на пятнадцать.
Убрал мультиметр с контактов Load, плюс и минус без нагрузки. Схема так работала минут 40
. заметил что на первой батарее напряжение стало приростать.

в конце испытаний:
1) батарея = 5,18вольт
2) батарея = 5,41вольт
3) батарея = 5,16вольт

Чудо или нет — но систем сама перезарядила первую батарею! Сегодня вечером повторю испытания.

(с) 2003 Рус Эвенс, независимый исследователь.

В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя. Для получения трех нот. Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер. При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.

Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители (без питания!) чтобы они снабжали электричеством ЭЛ. Двигатель.

На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока.

В 20-е годы Маркони демонстрировал Муссолини и его жене как он на расстоянии несколько сотен метров может остановить движение транспортной колонны с помощью ВЧ ЭМ излучения.

Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям.

Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение. Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы.

Читайте также:  Самый хороший ламинат 33 класса

Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу. Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Двигателя.

Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы.

Аккумулятор запускает стартер. Эл. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Генератор. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл. Двигателя. Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Высокочастотные ЭМ импульсы 2х генераторов развивают мощность в ЭЛ двигателе, который поет в резонансе с ВЧ генераторами, движет автомобиль, сам работает как электрогенератор, питающий ВЧ излучатели и никакого тока не потребляет.

Понимание работы электроавтомобиля Теслы.

Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов.

Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений. Это называется "прямой пьезоэлектрический эффект". В тоже время характерно и обратное — возникновения механических деформаций под действием электрического поля — "обратный пьезоэлектрический эффект". Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.

Другой пример с термоэлементами. Если места контактов термоэлемента поддерживать при различных температурах, то в цепи возникает эдс (термоэдс), а при замыкании цепи — электрический ток. Если же через термоэлемент пропускать ток от постороннего источника, то на одном из его контактов происходит поглощение, а на другом — выделение тепла.

При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире. То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель. Тех самых колебательных возмущений на которые принято закрывать глаза.

Здесь заключается самый важный момент. Его необходимо подчеркнуть. Потери энергии при работе всякого электродвигателя связаны не с трением ротора, не с сопротивлением воздуха, а с потерями индуктивности, т.е. с "вязкостью" эфира по отношению к вращающимся электромагнитным частям двигателя. Неподвижный (относительно) эфир раскручивается электродвигателем, в нем возникают концентрические волны расходящиеся во все стороны. При работе электродвигателя эти потери составляют более 90% от всех его потерь.

СХЕМА ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В ОБЫЧНОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ

Что сделал Тесла. Тесла понял, что электродвигатель который неизбежно "гонит волны" в эфире не самое оптимальное устройство для этой цели. Понятно, что колебания в 30 Гц (1800 об./мин.) не сильно гармонируют с частотами, которые легко поддерживаются средой. 30 Гц. слишком низкая частота, для получения резонанса в такой среде как эфир.

С другой стороны Тесла хорошо видел, что волны в эфире могут быть не побочным продуктом работы электродвигателя, не паразитарными потерями, а движущей силой электродвигателя, если эти волны поддерживать при минимальном расходе энергии. Как поддерживать эти волны Тесла хорошо знал. Для этого нужны резонансные ВЧ колебания. Тонкая природа эфира обуславливает необходимость высоких частот для достижения резонанса. Как известно, резонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия (колебания ВЧ генератора) к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе (в даном случае, принудительные колебания в эфире затухающие медленно относительно частоты ВЧ генератора), возникающие в результате внешнего принудительного воздействия. Оптимальное поддержание волн в эфире представляет собой процесс резонансного накачивания стоячей волны вокруг ВЧ генератора.

Ввиду понимания Теслой изложенного, решение не представляло технической сложности. Он буквально на коленях, в номере гостиницы, собрал ВЧ генератор, устройство, которое "поднимает волну" в пространстве где работает электродвигатель. (Генератор ВЧ а не низкочастотный просто потому что низкочастотный не позволил бы создать стоячую волну через резонанс. Так как рассеивание волн опережало бы импульсы генератора). Частота ВЧ генератора должна была быть в кратном резонансе с частотой электродвигателя. Например если частота двигателя 30 Гц, то частота генератора может быть 30 Мгц. Таким образом ВЧ генератор является как бы посредником между средой и двигателем. ВЧ генератор потребляет немного энергии. Как устройство он оптимален (в отличие от электродвигателя) для создания и поддержания волн в эфире. А волны в эфире, если они в резонансе с колебательным контуром работающего двигателя, превращаются в движущую силу (а не в паразитарные потери) для совершения электродвигателем работы. Питание двигателю при такой схеме не нужно. Питание нужно чтобы гнать волну, вызывающую сопротивление среды. А здесь сама среда держит волну и поддерживает вращение двигателя, который с этой волной в резонансе. Таким образом эл. двигатель превращается в генератор, который преобразует энергию колебаний эфира через свое вращение в электрический ток, который из него истекает.

ВЧ генератору, который в резонансе с эфиром, для нормальной работы требуется минимум энергии. Той энергии, которой его снабжает электродвигатель ему хватает с избытком. Электродвигатель же использует не энергию ВЧ генератора, а энергию резонансно накачанной стоячей волны в Эфире.

Принцип работы электродвигателя в схеме, использованной Теслой.

Естественно, что такой электродвигатель будет еще и охлаждаться. Двигатель требующий питания нагревается от сопротивления среды, которую ему приходится раскручивать. Здесь же среду раскручивать не надо. Наоборот сама среда раскручивает двигатель, из которого, как следствие, истекает ток. Никакого колдовства и мистики в этом нет. Всего лишь разумная организация процесса.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Районная научно-практическая конференция «Новое поколение»

Полное название темы работы

Тесла свитч – это миф или реальность?

Россия, Красноярский край, Курагинский район, село Шалоболино

Техника и инженерное дело

Фамилия имя
автора
, дата рождения

Грищенко Леонид Дмитриевич

Домашний адрес автора

662931, Красноярский край, Курагинский район, с. Шалоболино,

ул. Набережная, д.1, кв.2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шалоболинская средняя общеобразовательная школа №18 Курагинского района Красноярского края

Борисов Евгений Васильевич

учитель физики МБОУ Шалоболинской СОШ №18

Курагинский район, с. Шалоболино, ул. Набережная, 1-2

тел. 8-391-36-73-303 (дом.), . 8-391-36-73-293 (раб.),

с. Шалоболино МБОУ Шалоболинская СОШ №18, 10 класс

«Тесла свитч – это миф или реальность?»

Руководитель: Борисов Евгений Васильевич, учитель физики

Изготовить модель генератора электрического тока на транзисторах системы 4-х батарей и исследовать на опыте эффект Tesla Switch.

Методы проведённых исследований:

Эксперимент, наблюдение, сравнение, анализ.

Основные результаты работы:

1. Изготовлена модель генератора на 4-х аккумуляторных 12В батареях с использованием для переключения полевых транзисторов от независимого дополнительного аккумулятора.

2.Опробовано несколько вариантов схем включения батарей в режиме исследования эффекта «Тесла-свитч».

3. Проведено исследование работы генератора в разных режимах. Модель показала, что существует ряд технических проблем для осуществления эффекта «Тесла-свитч».

Без сомнения, все наше знание начинается с опытов.

(Кант Эммануил. Немецкий философ 1724-1804г.г).

"Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное применение этих сведений». Прочитав это высказывание Алексея Толстого, я понял, что мне не хотелось бы просто повторять кем-то изученное, а самому пробовать изучать мир. К сожалению, колесо изобрели задолго до того, как я родился, но в мире еще столько неизученного и интересного.

Сейчас довольно актуальна тема энергосбережения и экологичности систем электроснабжения на случай природной катастрофы. Наводнение на Дальнем Востоке привело в негодность линии электропередач. В Японии произошло бедствие, во время которого пострадала атомная электростанция и выделилась наружу огромная доза радиации, которая принесла огромный вред окружающей природе и человеку. После аварии на Саяно-Шушенской ГЭС нет уверенности, что существующая система электроснабжения надежна и стабильна.

Современный человек напрямую зависит от энергоснабжения, так как бытовое оборудование требует постоянного электропитания. Но основные источники электричества – атомные и речные электростанции. Возникает вопрос, а есть ли альтернатива уже имеющимся источникам электрической энергии? Нельзя ли создать автономный источник энергии?

Изготовить модель генератора электрического тока на полевых транзисторах системы 4-х батарей Тесла и исследовать на опыте эффект «Тесла-свитч».

• Расширить уровень знаний в области электрических явлений в практическом конструировании модели генератора.

• Изготовить и исследовать рабочую модель генератора электрического тока на полевых транзисторах системы 4-х батарей из доступных материалов в школьной лаборатории.

• Исследовать эффект «Тесла-свитч» на модели генератора, проанализировать полученные результаты эксперимента по параметрам: напряжение, сила тока и мощность.

Проблема: Участившиеся природные катаклизмы сделали нестабильной имеющуюся систему энергоснабжения.

Гипотеза: Предполагаю, что возможны иные способы получения электроэнергии.

Методы проведённых исследований:

• изучение и анализ информации,

• изготовление генератора и эксперимент,

• наблюдение и обобщение собственного опыта работы,

• сравнительный анализ результатов

Глава 1. Изучение и анализ информации.

При изучении информации о генераторах электрического тока выяснилось, что кроме классических проверенных и готовых к работе моделей, таких как: бензиновые генераторы, ветряные генераторы, солнечные батареи, малые гидро-генераторы (морские модули), существует несколько нетрадиционных вариантов генераторов, которые предложил в свое время Никола Тесла[1,2,3]. Один из них очень заинтересовал своей кажущейся простотой изготовления и безопасности эксплуатации – это генератор тока на 4-х аккумуляторных батареях[1].

В кислотно-свинцовых батареях, есть один важный фактор, участвующий в зарядных цепях, процесс зарядки происходит посредством электронов, бегущих по проводам-проводникам в батарею[5]. Основной ток внутри батареи осуществляется заряженными ионами в свинцовых пластинах батареи. Эти ионы в сотни тысяч раз "тяжелее" электронов. Что, в принципе, несущественно, как только ионы приходят в движение, но в начальную долю секунды, прежде чем ионы придут в движение, "входящие" электроны скапливаются как машины в пробке.

Читайте также:  Сковорода российского производства с антипригарным покрытием

Эта «толпа» электронов вызывает повышение напряжения на отрицательном терминале батареи, намного выше номинального напряжения, и таким образом, зарядка начинается с высоковольтного импульса большого тока, направленного в батарею.

В генераторе используется разница в инерции электронов и ионов свинца. Техника заряда батарей данной схемы состоит в постоянном использовании очень коротких высоковольтных импульсов (от 50В и выше). Если высоковольтные импульсы достаточно короткие, напряжение и ток, текущий во вторую батарею намного превышают значения, очевидные при поверхностном взгляде на схему. Этот эффект был назван как «Тесла-свитч». Для осуществления эффекта необходимо быстрое и качественное переключение батарей из положения параллельного соединения в последовательное соединение и наоборот [1].

Благодаря использованию 12-Вольтовых батарей по схеме, показанной на рисунке, напряжение на лампочке будет равно тем же 12В, как и при простом подключении к одной батарее.

Поскольку батареи 1 и 2 включены последовательно (напряжение удваивается в этом случае), в то время как батареи 3 и 4 включены параллельно (напряжение при этом не меняется, т.е. = 12В). Тесла в своей схеме менял местами включение батарей 1-2 с 3-4. В то же время он предпочел делать это несколько иначе, меняя способ подключения (параллельно/последовательно) несколько сотен раз в секунду, с помощью механического прерывателя контактов приводящегося в движение электродвигателем.

Глава 2. Изготовление генератора и эксперимент.

Для изготовления генератора были приобретены 4 аккумуляторные 12В батареи (на 1,2 АЧ). В предыдущей работе для проверки работоспособности данной схемы решено было использовать автомобильные реле на 12В, которые будут переключаться управляющим генератором[4,6]. Но оказалось, что скорость переключения реле недостаточна для получения одновременного заряда батарей и подключенной нагрузки в виде лампочки.

Для исследования эффекта «Тесла-свитч», был изготовлен генератор управления полевыми транзисторами на микросхеме TL 494 [6-12].

Чтобы получить эффект «Тесла-свитч», необходимо получить короткие импульсы на отрицательном терминале батареи намного выше номинального напряжения батареи (50В и выше), и, таким образом, зарядка начинается с высоковольтного импульса большого тока, направленного в батарею.

Так как в схеме используется разница в инерции электронов и ионов свинца, то техника заряда батарей данной схемы состоит в постоянном использовании очень коротких импульсов. Если импульсы достаточно короткие, напряжение и ток, текущий во вторую батарею намного превышают значения, очевидные при поверхностном взгляде на схему. При подключении в нагрузку первичной обмотки понижающего трансформатора на отрицательных контактах батарей наблюдаются короткие импульсы вверх по амплитуде 50-70В.

Глава 3. Наблюдение и обобщение собственного опыта работы. При исследовании работы модели генератора выяснилось, что требуются очень резкие фронты включения и выключения транзисторов для того чтобы проявился эффект «Тесла-свитч». Генератор построен по принципу двух плеч, которые, как качели, по напряжением резко поднимаются и опускаются при изменении схемы включения (последовательное – параллельное). При переключениях возникает короткий всплеск тока – это и есть искомый эффект.

В начале исследования генератор собранный по схеме №1 включался при работе без нагрузки. В отдельности правое и левое плечо (каждое из двух батарей) проверялось в работе переключения на разных частотах от 5Гц и до 1000Гц. Оказалось, что правое плечо (Ак.№3, Ак.№4) работало в предполагаемом режиме: при измерении напряжения на контактах цифровым мультиметром DT 9205 A , батареи не меняли своего значения при достаточно долгой работе (30 минут и более). На левом плече происходил небольшой разряд батарей (Ак.№1 и Ак.№2). При проверке силы тока на транзисторе №1 амперметр показал 1,5мА, на транзисторе №4 — 18 мА, на транзисторе №2 – 1,5 мА. При этом, управляющий генератор прямоугольных импульсов подаваемых на транзисторы через оптроны запитывался внешним аккумулятором потребляя ток нагрузки 40 мА.

При выключении генератора, батареи аккумуляторов начинали восстанавливать свой первоначальный заряд. При включении нагрузки в виде лампочки (13,5В 0,28мА) батареи начинали разряжаться, но через 2 минуты стабилизировались.

Решено было внести изменения в электрическую схему, добавив диоды при переключениях в параллельное соединение аккумуляторов.

Определить частоту переключения, при которой количество импульсов заряжающих аккумуляторы было достаточным, чтобы при включении нагрузки разряд был равен заряду батарей. Меняя частоту от 100 Гц до 1000 Гц было обнаружено, что для схемы №2 такая частота 649 Гц.

Изучив материалы о полевых транзисторах [7,8,9], была собрана новая схема генератора с использованием транзисторов IRF 540. При включении генератора без нагрузки падение напряжения на аккумуляторах составила 0,01В в течении 30 мин. С использованием новой схемы был проведен ряд экспериментов.

Эксперимент 1. Подключение нагрузки в виде лампочки.

За 1 час подключения лампочки (13,5В; 0,28А) к одному аккумулятору, произошла разрядка на 0,5В. (см. рис. )

Подключение этой же лампочки (13,5В; 0,28А) генератору за 8 часов работы при частоте 750 Гц, каждый из аккумуляторов разрядился в среднем на 0,5 В. То есть, экономический эффект генератора очевиден (в 2 раза).

При увеличении частоты генератора до 1,5 кГц аккумулятор №1 (синий, на рис. 10) начал заряжаться, но №2 разрядился сильнее. В среднем, напряжение понизилось на 0,5В за 8 часов. Так как эффект Тесла-свитч наблюдается более ярко при включении в нагрузку катушки индуктивности, решено было провести следующие исследования с использованием трансформатора с железным сердечником снятого со старого телевизора на 180 Вт.

Трансформатор с железным сердечником от телевизора на 180Вт. На первичную обмотку подавалась частота от 324Гц до 649Гц. Вторичная обмотка не нагружалась. При увеличении частоты в два раза разряд аккумуляторов идет более плавно, но ожидаемого заряда не наблюдается.

На вторичную обмотку трансформатора была подключена лампочка (13,5В 0,28А) при частоте 649Гц. По графику видно, что происходит стабильный разряд всех аккумуляторов.

Было принято решение исключить 4 транзистора, которые при переключениях могли создавать кратковременные короткие замыкания (рис. схема№3). Видно, что аккумуляторы №1 и №3 должны заряжаться, а №2 и №4 – разряжаться. Действительно это происходит в случае, если работает один транзистор. Так как два аккумулятора соеденены последовательно, их напряжение составляет 24В и при включении транзистора через нагрузку в виде лампочки происходит рарядка аккумулятора №3 или №1. Если транзисторы попеременно включаются и выключаются, то происходит разряд аккумуляторов №2 и №4, а №1 и №3 не разрежаются (рис. ). При этом наблюдается интересный эффект: №2 и №4 первые 10 мин разряжаются до определенного уровня, затем процесс разряда замедляется. При этом генератор импульсов, управляющий транзисторами был подключен к отдельному аккумулятору.

Чтобы исключить внешнее питание генератора импульсов он был подключен через диоды на аккумуляторы № 1 и №3. Оказалось что после подключения питания генератора управления транзисторами аккумуляторы №1 и №3 стали медленно, но уверенно разряжаться, а №2 и №4 ускорили также свой разряд.

Глава 4. Результаты исследования генератора.

По результатам исследования работы генератора на полевых транзисторах при разных частотах нам удалось избавиться от утечки заряда полностью. Работа генератора проверялась разной нагрузкой в виде лампочки (13,5В 0,28А) и первичной обмоткой понижающего трансформатора с железным сердечником. На частотах от 5Гц до 300Гц для лампочек выяснилось, что тот заряд, который поступает виде коротких импульсов через нагрузку недостаточен для поддержания заряда батарей на прежнем уровне. Выяснилось, что при частоте 649Гц разряд аккумуляторов идет более плавно, но ожидаемого заряда не наблюдается. При включении генератора с индуктивной нагрузкой в виде трансформатора было обнаружено, что при частоте 324-649Гц амплитуда импульсов достигает 130-170В (показания сняты цифровым мультиметром DT 9205 A ). При повышении частоты амплитуда уменьшается. Видимо, это связано с тем, что у трансформатора железный сердечник. Если использовать трансформатор с ферритовым сердечником, то частоту импульсов можно изменять от 100 до 2000 Гц.

Создана модель генератора на полевых транзисторах. Проведены первичные эксперименты по исследованию его работоспособности.

Эффект «Тесла-свитч» наблюдается, но ожидаемого результата не получено. Необходимо добиться, чтобы управляющий генератор также работал от самого генератора, а не от дополнительного источника тока (ток потребления составляет 40 мА, 3,6Вт). Найти режимы работы генератора под нагрузкой без потери заряда на аккумуляторах.

Рассмотренный нетрадиционный вариант генератора на 4-х батареях, показал свою работоспособность. Для изготовления генератора в домашних условиях достаточно знаний на уровне радиолюбителя и небольших финансовых вложений. При исследовании работы модели генератора эффект «Тесла-свитч» действительно наблюдается. Это видно через короткие импульсы тока, превышающие по значению, относительно 12В на батареях №2 и №4 (рис. 4) в разы (до 150-170В), возникающие при переключениях на отрицательных контактах батарей №2 и №4. Именно эти импульсы тока производят заряд батарей.

Для того чтобы получить экономический эффект, при котором затраченное генератором количество энергии превосходило полученное, нужно продолжить работу по совершенствованию модели. Для продолжения работы необходимо решить ряд технических задач, которые были выявлены при исследовании схем №1, №2 и №3. Продолжить изучение работоспособности на полевых транзисторах с индуктивной нагрузкой. Для наблюдения импульсов при переключении необходим двухлучевой осциллограф и профессиональный щуп, чтобы исключить все внешние наводки и шумы. Сделать расчет для изготовления трансформатора на ферритовом кольце: диаметр, количество витков первичной и вторичной обмоток, толщину провода. Найти схематическое решение для преобразования частоты полученного генератора 100 – 800 Гц до сетевой частоты потребителя 50Гц.

Выводы : Изготовленные схемы (№1, №2 и№3) генератора на 4-х батареях (12В, 1,2 АЧ) с использованием для переключения, показала свою работоспособность. Эффект «Тесла-свитч» действительно наблюдается при переключениях транзисторов в виде очень коротких импульсов тока на отрицательных контактах батарей №2 и №4. Но при включении нагрузки на генератор не происходит желаемого заряда батарей. При эксплуатации аккумуляторов через любую из наших схем их разряд происходит в два раза медленней, чем если напрямую подключиться к аккумуляторам.

Альтернативные генераторы: http : www . methernitna . com .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТурбоЗайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector