Тесты импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Всем здрасти!
Сегодня в эфире будни аккумуляторщика)
Решил подстраховаться и купил зарядное устройство для своего AGM, и не абы какую, а импульсную зарядку.

Импульсное зарядное устройство AVS BT 6025 (0-10A), выбор пал на это устройство исходя из цены, крайне компактных размеров и практически полной автоматики процесса зарядки аккумулятора.
Основные характеристики AVS BT 6025:
Напряжение зарядки — 6В/12В (мото/авто)
Ток зарядки — 0-10Ампер
Ёмкость заряжаемого аккумулятора 5-100 А/ч
(Практически любой аккумулятор для легкового автомобиля)
Защита от неправильной полярности, защита от короткого замыкания
Возможность заряжать аккумуляторы всех типов (с жидким электролитом, AGM)
Артикул для заказа43722

Коротко по теме импульсных зарядок. Импульсная зарядка воздействует на аккумулятор токами ВЫСОКИХ частот, тем самым снижает время подзарядки.
Импульсные зарядки делятся по типу работы на Ручные, Автоматические и Полуавтоматические, конкретно этот зарядник AVS BT 6025 является автоматическим зарядным устройством, который практически полностью исключает возможность "перезаряда"(кипячение) аккумуляторной батареи, но я любитель практических опытов, поэтому нашел добровольца для опытного теста, в виде моего заводского аккумулятора Исток, который я недавно снял с автомобиля.
Итак, акб Исток 55 А/ч, подлил электролит плотностью 1.27 (да, я по совету аккумуляторщиков заливаю готовый электролит, а не дистиллированную воду), проверил ареометром плотность каждой банки — показатели 1.23-1.24 (состояние заряженного аккумулятора), оставил батарею до утра. Утром снова выкрутил пробки, снова замер, плотность та же — подключаем импульсную зарядку AVS согласно инструкции, включаемустройство слегка гудит, ампераж падает и через 10 минут, на зарядке 1 Ампер устройство перешло в режим ЗАРЯЖЕНО. Ага, интересно

Отключаем от аккумулятора зарядку AVS, подключаем обычную зарядку ЗУ-75, производство Тамбов — крайне простая зарядка, вкл/выкл от розетки, два режима зарядки 4А/6А, где это зарядка МАЛЫМ током, а это ускоренная подзарядка. Выставляем зарядку малым током 4Ампер, включаем, и наблюдаемпримерно через 30 минут электролит в аккумуляторе начал "кипеть" при подаче тока 1.5Ампера, т.е. батарея ПОЛНОСТЬЮ заряжена.
Вывод: Автоматическое импульсное зарядное устройство ВТ 6025 со своего основной задачей справилосьпотенциально губительный перезаряд батареи НЕ ДОПУСТИЛО (Речь идет, о случаях с абсорбированном электролите)! К слову, оставил аккумулятор подключенным к ЗУ-75 на 6 часов "кипячения" малым током, результат плотность электролита во всех банках 1.25 (живучий какой Курский аккумулятор, надо же).

Внимание: зарядка аккумулятора должна происходит в нежилом помещении, с выкрученными пробками (если они есть), с предварительно долитым электролитом или дистиллированной водой выше уровня MIN на корпусе батареи!

Про зарядку: Поразили компактные габариты устройства, фото сравнения с обычной зарядкой прилагаю, на корпусе AVS ВТ 6025 есть 4 светодиода обозначающие СЕТЬ/ОШИБКА/ЗАРЯДКА/ЗАРЯЖЕНО,

Устройство АВТОМАТИЧЕСКИ выбирает необходимый ток зарядки батареи, но в ручную, по необходимости, можно выставить ток заряда меньше, чем устройство выбрало само (Значение выше не поставить, устройство не позволит), проверяя полярность подключения.

Как итог: устройство удобное, простое, дешевое, для нормальной работоспособности достаточно просто ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРИМЕНЕНИЮ зарядного устройства, там всего то половина листка, каждый осилит, в целом, я доволен покупкой.
Заказывал через Эмекс.
На очереди дозарядка спирального agm Exide..
Кнопки жмем, распространяем)

Цена вопроса: 2 155 ₽

Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2007

Смотрите также

Комментарии 91

Хорошая штука! И нужная!

орогчу, то того кто советовал доливать электролитом нельзя назвать аккумуляторщиком. Доливать электролитом можно только, если электролит расплескался по каким-либо причинам из банки. А при эксплуатации выпаривается из электролита именно вода. Если доливать электролитом, это аналогично искусственному повышению содержания сульфата в растворе, что приводит к сульфатации активной массы и ускоренной коррозии токоотводящих решеток.

АКБ готовится к хранению, пускай там лучше будет электролит, чем вода, которую явно пришлось бы дольше кипятить.

лучший спрособ продлить жизнь АКБ- его полностью зарядить, перед хранением, доливка электролим ее просто погубит. После хранения аккумулятор не проснется. тут без вариантов.

В данный момент, этот акб установлен в машину, а агм снят на полную зарядку.

орогчу, то того кто советовал доливать электролитом нельзя назвать аккумуляторщиком. Доливать электролитом можно только, если электролит расплескался по каким-либо причинам из банки. А при эксплуатации выпаривается из электролита именно вода. Если доливать электролитом, это аналогично искусственному повышению содержания сульфата в растворе, что приводит к сульфатации активной массы и ускоренной коррозии токоотводящих решеток.

Я тебя тоже огорчу.С теорией у тебя все норм, наверное, манагер в магазе. Электролит доливать и можно и нужно, вопрос откуда выросли руки и зачем это нужно.Если случился перезаряд(причин много) и акб покипела, теоретически только дисцилят долить.А практически сначала проверить уровень, и при определённой температуре проверить плотность, а эта стерва зависит от заряда.Неплохо было бы глянуть в мануал изготовителя. Нюансы есть, кто постарше в курсе.

Любезный, вы похоже из тех "’экcпертов", у которых при определенных нюансах косинус может до 3 доходить. Советую погуглить "уравнение двойной сульфатации" и подумать над ним. Весь добавленный сульфат либо в активную массу уйдет, либо повысит плотность, т.е. концентрацию серной кислоты при полном заряде.до уровня при котором аккумулятор очень скоро сделает кирык-куку. Совершенно вредоносный совет доливать электролит. В любом мануале крупными буквами написано — доливать только дистиллированную воду. И сейчас и тридцать лет назад. Сам писал парочку из них, .знаю.

В то незабвенное время, когда Вы, любезный эксперт, с голой пятой точкой ползали по квартире, я впитывал опыт старшего поколения и практиковался в вопросах эксплуатации акб в нечерноземной зоне РСФСР. Лазить по вражеским гуглам не хочу, и Вам не советую.Опять ереси всякой начитаетесь.Начнём с простого: например, акб закипел(перезаряд, рза умерло, таблетка сдохла), по логике, исправив умерший девайс, требуется заливка водички. Далее, акб нуждается в обслуживании(очистка от загрязнений, проверка УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ электролита, всё по мануалам?).Здесь Вас, уважаемый ЕкспертЬ, ждет засада:после добавки воды и зарядки акб при очередном обслуживании, Вы обнаружите, что плотность по банкам во вверенном акб…РАЗНАЯ. В 1-ой банке 1.24,в 3-ей 1.27,в 6-ой 1.23.Логично предположить, что для акб данный разброс не в кайф.(сульфатация, уравнение двойной ереси и прочие).Буржуйский гугл о том же толкует.Далее условия задачи:для региона эксплуатации заводом-изготовителем рекомендовано эксплуатировать акб с плотностью 1.27-1.28. Ваши действия?Как вы собираетесь поднять плотность РАВНОМЕРНО, ПО ВСЕМ БАНКАМ.Вероятно, дистиллированной водой, с плотностью 1.25-1.27(а ещё существует с плотностью 1.40).Желаю Вам удачи в Вашем нелегком труде диванного эксперта, немного далековато от реальности, но зато всё красиво.

Коллега, у дистиллированной воды плотность 1. Это как раз точка отсчета плотности по физике. А если плотность разная, то не доливать надо электролит ( что категорчески запрещено), а после доливки дистилированной воды надо позаряжать небольшим током, чтобы разномерно дазарядить банки. Разница 0,01 не критична. А про голую жопу советую поменьше думать.

Читайте также:  Стеллаж вокруг окна в детскую фото

Голая жопа, если это женская жопа, довольно таки привлекательный вид имеет.Я, как убеждённый гетеросексуал, не имею сил не смотреть и не думать о ней.Тем не менее, уважаемый оппонент, Вы так красиво съехали с темы, что я вынужден восхититься Вами.А тема звучала так:разность по банкам составляет 0.03.Неужели гугл не сообщил, негоже такой дисбаланс по плотности в отдельно взятом акб?Моё предположение о диванности Ваших суждений подтверждают Ваши слова-"А если плотность разная, то не доливать надо электролит ( что категорчески запрещено), а после доливки дистилированной воды надо позаряжать небольшим током, чтобы разномерно дазарядить банки.(орф.автора сохр.)(не ясно, каким образом образом зарядка выравнивает плотность). "Это же прямо мечта любого водителя, у нас ведь по России-матушке едешь, красотами любуешься, на приборку зырк-матюгнулся на гену.Налево поле, направо лес, впереди автосервис призывно маячит огнями.На часах 24:00,сервис до 20:00.(акб в это время кипит тихонечко, ждёт долива водички)А дальше, дня через 2-3,попадется на нашем пути автоэлектрик, заменит злую запчасть, по просьбам трудящихся дольёт в очередной раз водички в акб.Ну и конечно же, после каждого долива воды, мы останавливаемся посреди дороги, и нежно заряжаем любимый акб небольшим током.Норм картинка?Бред конечно, в дороге дольют воды на глазок, и другой раз и третий.Пока не доберемся до гаража и не начнем суету по облуживанию акб. Вот здесь и понадобится готовый к употреблению электролит 1.25, 1,27,и корректирущий 1.40.А посему, напрашивается вывод:голая теория с позиции практика, это как сочинение школьника, вроде по теме, но с лёгкой дымкой бреда.

Любезный мой собеседник, ваша идиллическая картина теперь уже из прошлого века с кипящим АКБ и необходимостью проверять каждую неделю уровень электролита, увы в прошлом, как и эбонитовые агрегаты с электродами в палец толщиной. Помните, как можно было их разобрать, и из двух старых и вышедших из строя сделать один работающий? Таких аккумуляторов сейчас нет. Даже Тюмень и то по ходу не надо проверять и доливать. И все же доливать надо дистиллированной или сейчас деминерализованной водой. В противном случае кирдык-куку близок. Не вас обидеть, а только правды для. Позвольте мне также ваши фантазии о жопах и молодых продавцах не комментировать.

Во-первых. Осмелюсь спросить, где я упоминал молодых продавцов? Во вторых.Мне кажется, Вы слегка обделались, потому как внятных ответов на вопросы так и не последовало.Посему считаю уместным закончить спор, так как не вижу смысла в дискуссии практика с"чистым теоретиком"(диван-эксперт-во-всем-чуть-чуть), коим Вы являетесь.Осмелюсь напомнить, "Теория без практического применения мертва, практика без теории слепа".(если не изменяет память, это Кабышев)

да, давайте закончим. в качестве ответной любезности, я вам процитирую фразу, которую советовал произносить зав. гарантийной лаборатории в Новосибирске, запамятовал его имя. с таким вот практикам, считающим себя специалистами по АКБ на основе многолетнего опыта эксплуатации: " Я тоже сорок лет унитазом пользуюсь, но сантехником так и не стал ". Всего хорошего.

P.S.Зав.лабораторией был превосходным теоретиком.)))

ага . был и есть . И опыта объяснять практикам -вредителям почему это вдруг у них аккумулятор сломался хватало. Вплоть до суда.

Практические знания позволяют эксплуатировать акб российского производства(не всегда соответствующие стандартам качества) далеко за рамки заявленного гарантийного срока.

Периодически пользуюсь тоже такой зарядкой!
Вот только один вопрос — когда загорелась лампочка "Заряжено", а амперметр показывает порядка 1.5-2А, зарядка как бы продолжается (типа можно попробовать оставить на ночь при таком токе) или зарядное отключается от батареи и никакая зарядка уже не идет?

Зарядка не идет. Даже если идет, то минимум вообще

Всем здрасти!
Сегодня в эфире будни аккумуляторщика)
Решил подстраховаться и купил зарядное устройство для своего AGM, и не абы какую, а импульсную зарядку.

Импульсное зарядное устройство AVS BT 6025 (0-10A), выбор пал на это устройство исходя из цены, крайне компактных размеров и практически полной автоматики процесса зарядки аккумулятора.
Основные характеристики AVS BT 6025:
Напряжение зарядки — 6В/12В (мото/авто)
Ток зарядки — 0-10Ампер
Ёмкость заряжаемого аккумулятора 5-100 А/ч
(Практически любой аккумулятор для легкового автомобиля)
Защита от неправильной полярности, защита от короткого замыкания
Возможность заряжать аккумуляторы всех типов (с жидким электролитом, AGM)
Артикул для заказа43722

Коротко по теме импульсных зарядок. Импульсная зарядка воздействует на аккумулятор токами ВЫСОКИХ частот, тем самым снижает время подзарядки.
Импульсные зарядки делятся по типу работы на Ручные, Автоматические и Полуавтоматические, конкретно этот зарядник AVS BT 6025 является автоматическим зарядным устройством, который практически полностью исключает возможность "перезаряда"(кипячение) аккумуляторной батареи, но я любитель практических опытов, поэтому нашел добровольца для опытного теста, в виде моего заводского аккумулятора Исток, который я недавно снял с автомобиля.
Итак, акб Исток 55 А/ч, подлил электролит плотностью 1.27 (да, я по совету аккумуляторщиков заливаю готовый электролит, а не дистиллированную воду), проверил ареометром плотность каждой банки — показатели 1.23-1.24 (состояние заряженного аккумулятора), оставил батарею до утра. Утром снова выкрутил пробки, снова замер, плотность та же — подключаем импульсную зарядку AVS согласно инструкции, включаемустройство слегка гудит, ампераж падает и через 10 минут, на зарядке 1 Ампер устройство перешло в режим ЗАРЯЖЕНО. Ага, интересно

Отключаем от аккумулятора зарядку AVS, подключаем обычную зарядку ЗУ-75, производство Тамбов — крайне простая зарядка, вкл/выкл от розетки, два режима зарядки 4А/6А, где это зарядка МАЛЫМ током, а это ускоренная подзарядка. Выставляем зарядку малым током 4Ампер, включаем, и наблюдаемпримерно через 30 минут электролит в аккумуляторе начал "кипеть" при подаче тока 1.5Ампера, т.е. батарея ПОЛНОСТЬЮ заряжена.
Вывод: Автоматическое импульсное зарядное устройство ВТ 6025 со своего основной задачей справилосьпотенциально губительный перезаряд батареи НЕ ДОПУСТИЛО (Речь идет, о случаях с абсорбированном электролите)! К слову, оставил аккумулятор подключенным к ЗУ-75 на 6 часов "кипячения" малым током, результат плотность электролита во всех банках 1.25 (живучий какой Курский аккумулятор, надо же).

Внимание: зарядка аккумулятора должна происходит в нежилом помещении, с выкрученными пробками (если они есть), с предварительно долитым электролитом или дистиллированной водой выше уровня MIN на корпусе батареи!

Про зарядку: Поразили компактные габариты устройства, фото сравнения с обычной зарядкой прилагаю, на корпусе AVS ВТ 6025 есть 4 светодиода обозначающие СЕТЬ/ОШИБКА/ЗАРЯДКА/ЗАРЯЖЕНО,

Устройство АВТОМАТИЧЕСКИ выбирает необходимый ток зарядки батареи, но в ручную, по необходимости, можно выставить ток заряда меньше, чем устройство выбрало само (Значение выше не поставить, устройство не позволит), проверяя полярность подключения.

Как итог: устройство удобное, простое, дешевое, для нормальной работоспособности достаточно просто ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРИМЕНЕНИЮ зарядного устройства, там всего то половина листка, каждый осилит, в целом, я доволен покупкой.
Заказывал через Эмекс.
На очереди дозарядка спирального agm Exide..
Кнопки жмем, распространяем)

Цена вопроса: 2 155 ₽

Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2011

Смотрите также

Комментарии 91

Хорошая штука! И нужная!

орогчу, то того кто советовал доливать электролитом нельзя назвать аккумуляторщиком. Доливать электролитом можно только, если электролит расплескался по каким-либо причинам из банки. А при эксплуатации выпаривается из электролита именно вода. Если доливать электролитом, это аналогично искусственному повышению содержания сульфата в растворе, что приводит к сульфатации активной массы и ускоренной коррозии токоотводящих решеток.

Читайте также:  Сколько начислят пенсию 30 лет стажа

АКБ готовится к хранению, пускай там лучше будет электролит, чем вода, которую явно пришлось бы дольше кипятить.

лучший спрособ продлить жизнь АКБ- его полностью зарядить, перед хранением, доливка электролим ее просто погубит. После хранения аккумулятор не проснется. тут без вариантов.

В данный момент, этот акб установлен в машину, а агм снят на полную зарядку.

орогчу, то того кто советовал доливать электролитом нельзя назвать аккумуляторщиком. Доливать электролитом можно только, если электролит расплескался по каким-либо причинам из банки. А при эксплуатации выпаривается из электролита именно вода. Если доливать электролитом, это аналогично искусственному повышению содержания сульфата в растворе, что приводит к сульфатации активной массы и ускоренной коррозии токоотводящих решеток.

Я тебя тоже огорчу.С теорией у тебя все норм, наверное, манагер в магазе. Электролит доливать и можно и нужно, вопрос откуда выросли руки и зачем это нужно.Если случился перезаряд(причин много) и акб покипела, теоретически только дисцилят долить.А практически сначала проверить уровень, и при определённой температуре проверить плотность, а эта стерва зависит от заряда.Неплохо было бы глянуть в мануал изготовителя. Нюансы есть, кто постарше в курсе.

Любезный, вы похоже из тех "’экcпертов", у которых при определенных нюансах косинус может до 3 доходить. Советую погуглить "уравнение двойной сульфатации" и подумать над ним. Весь добавленный сульфат либо в активную массу уйдет, либо повысит плотность, т.е. концентрацию серной кислоты при полном заряде.до уровня при котором аккумулятор очень скоро сделает кирык-куку. Совершенно вредоносный совет доливать электролит. В любом мануале крупными буквами написано — доливать только дистиллированную воду. И сейчас и тридцать лет назад. Сам писал парочку из них, .знаю.

В то незабвенное время, когда Вы, любезный эксперт, с голой пятой точкой ползали по квартире, я впитывал опыт старшего поколения и практиковался в вопросах эксплуатации акб в нечерноземной зоне РСФСР. Лазить по вражеским гуглам не хочу, и Вам не советую.Опять ереси всякой начитаетесь.Начнём с простого: например, акб закипел(перезаряд, рза умерло, таблетка сдохла), по логике, исправив умерший девайс, требуется заливка водички. Далее, акб нуждается в обслуживании(очистка от загрязнений, проверка УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ электролита, всё по мануалам?).Здесь Вас, уважаемый ЕкспертЬ, ждет засада:после добавки воды и зарядки акб при очередном обслуживании, Вы обнаружите, что плотность по банкам во вверенном акб…РАЗНАЯ. В 1-ой банке 1.24,в 3-ей 1.27,в 6-ой 1.23.Логично предположить, что для акб данный разброс не в кайф.(сульфатация, уравнение двойной ереси и прочие).Буржуйский гугл о том же толкует.Далее условия задачи:для региона эксплуатации заводом-изготовителем рекомендовано эксплуатировать акб с плотностью 1.27-1.28. Ваши действия?Как вы собираетесь поднять плотность РАВНОМЕРНО, ПО ВСЕМ БАНКАМ.Вероятно, дистиллированной водой, с плотностью 1.25-1.27(а ещё существует с плотностью 1.40).Желаю Вам удачи в Вашем нелегком труде диванного эксперта, немного далековато от реальности, но зато всё красиво.

Коллега, у дистиллированной воды плотность 1. Это как раз точка отсчета плотности по физике. А если плотность разная, то не доливать надо электролит ( что категорчески запрещено), а после доливки дистилированной воды надо позаряжать небольшим током, чтобы разномерно дазарядить банки. Разница 0,01 не критична. А про голую жопу советую поменьше думать.

Голая жопа, если это женская жопа, довольно таки привлекательный вид имеет.Я, как убеждённый гетеросексуал, не имею сил не смотреть и не думать о ней.Тем не менее, уважаемый оппонент, Вы так красиво съехали с темы, что я вынужден восхититься Вами.А тема звучала так:разность по банкам составляет 0.03.Неужели гугл не сообщил, негоже такой дисбаланс по плотности в отдельно взятом акб?Моё предположение о диванности Ваших суждений подтверждают Ваши слова-"А если плотность разная, то не доливать надо электролит ( что категорчески запрещено), а после доливки дистилированной воды надо позаряжать небольшим током, чтобы разномерно дазарядить банки.(орф.автора сохр.)(не ясно, каким образом образом зарядка выравнивает плотность). "Это же прямо мечта любого водителя, у нас ведь по России-матушке едешь, красотами любуешься, на приборку зырк-матюгнулся на гену.Налево поле, направо лес, впереди автосервис призывно маячит огнями.На часах 24:00,сервис до 20:00.(акб в это время кипит тихонечко, ждёт долива водички)А дальше, дня через 2-3,попадется на нашем пути автоэлектрик, заменит злую запчасть, по просьбам трудящихся дольёт в очередной раз водички в акб.Ну и конечно же, после каждого долива воды, мы останавливаемся посреди дороги, и нежно заряжаем любимый акб небольшим током.Норм картинка?Бред конечно, в дороге дольют воды на глазок, и другой раз и третий.Пока не доберемся до гаража и не начнем суету по облуживанию акб. Вот здесь и понадобится готовый к употреблению электролит 1.25, 1,27,и корректирущий 1.40.А посему, напрашивается вывод:голая теория с позиции практика, это как сочинение школьника, вроде по теме, но с лёгкой дымкой бреда.

Любезный мой собеседник, ваша идиллическая картина теперь уже из прошлого века с кипящим АКБ и необходимостью проверять каждую неделю уровень электролита, увы в прошлом, как и эбонитовые агрегаты с электродами в палец толщиной. Помните, как можно было их разобрать, и из двух старых и вышедших из строя сделать один работающий? Таких аккумуляторов сейчас нет. Даже Тюмень и то по ходу не надо проверять и доливать. И все же доливать надо дистиллированной или сейчас деминерализованной водой. В противном случае кирдык-куку близок. Не вас обидеть, а только правды для. Позвольте мне также ваши фантазии о жопах и молодых продавцах не комментировать.

Во-первых. Осмелюсь спросить, где я упоминал молодых продавцов? Во вторых.Мне кажется, Вы слегка обделались, потому как внятных ответов на вопросы так и не последовало.Посему считаю уместным закончить спор, так как не вижу смысла в дискуссии практика с"чистым теоретиком"(диван-эксперт-во-всем-чуть-чуть), коим Вы являетесь.Осмелюсь напомнить, "Теория без практического применения мертва, практика без теории слепа".(если не изменяет память, это Кабышев)

да, давайте закончим. в качестве ответной любезности, я вам процитирую фразу, которую советовал произносить зав. гарантийной лаборатории в Новосибирске, запамятовал его имя. с таким вот практикам, считающим себя специалистами по АКБ на основе многолетнего опыта эксплуатации: " Я тоже сорок лет унитазом пользуюсь, но сантехником так и не стал ". Всего хорошего.

P.S.Зав.лабораторией был превосходным теоретиком.)))

ага . был и есть . И опыта объяснять практикам -вредителям почему это вдруг у них аккумулятор сломался хватало. Вплоть до суда.

Практические знания позволяют эксплуатировать акб российского производства(не всегда соответствующие стандартам качества) далеко за рамки заявленного гарантийного срока.

Периодически пользуюсь тоже такой зарядкой!
Вот только один вопрос — когда загорелась лампочка "Заряжено", а амперметр показывает порядка 1.5-2А, зарядка как бы продолжается (типа можно попробовать оставить на ночь при таком токе) или зарядное отключается от батареи и никакая зарядка уже не идет?

Зарядка не идет. Даже если идет, то минимум вообще

Зимой можно неожиданно столкнуться с проблемой севшего на морозе аккумулятора. В такой ситуации выручит автомобильное зарядное устройство — нужная вещь для каждого автовладельца. Выбрать лучшую модель вам поможет топ 15 лучших автоматических и ручных зарядных устройств для автомобиля.

Виды зарядных устройств

Все устройства для заряда автомобильных аккумуляторов можно разделить на:

  1. зарядные — используются для полноценной подзарядки аккумулятора, выдают небольшой зарядный ток (как правило, не более 8А) и не позволяют запускать мотор при подключенном устройстве.
  2. пуско-зарядные — могут выдавать кратковременный мощный импульс, что позволяет быстро запустить мотор, используются чаще для срочного завода автомобиля, без последующей полной зарядки аккумуляторной батареи.
Читайте также:  Спускник на батарее отопления

Устройства любого типа могут быть:

  1. с ручным управлением — наиболее бюджетные вариант, но следить за процессом заряда и отключать устройство после его окончания придётся самостоятельно;
  2. автоматические — контролируют ток в процессе зарядки и отключают его подачу автоматически.

Выбор модели

При выборе зарядки необходимо учитывать условия использования, характеристики и необходимые дополнительные функции.

Изначально нужно определиться с типом устройства: достаточно ли вам просто зарядного или нужно пуско-зарядное устройство, более дорогое автоматическое или бюджетный ручной вариант?

Необходимо выбирать качественный вариант с соответствующим аккумулятору характеристиками (напряжением, емкостью).

При покупке обращайте внимание на наличие дополнительных функций: режим питания Boost, импульсная зарядка, встроенный накопитель, запоминающий результаты, режим десульфатации (для восстановления батареи) и др.

Обращайте внимание на длину проводов, качество клемм, стоимость и производителя изделия.

Выбирайте модели проверенных фирм, например Орион, Сонар, Парма. Помните — качественный вариант не может стоить очень дешево.

Топ 15 лучших автомобильных зарядок

Не ошибиться с выбором при покупке и решить, какое зарядное устройство приобрести, вам поможет рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Для удобства, мы разделили его на несколько групп.

Устройства с ручным управлением

Ниже мы рассмотрим лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов (рейтинг за 2018 год)

  • Калибр УЗ-20А — отличается прочным металлическим корпусом с перфорацией и вентилятором, что обеспечивает хорошее охлаждение в процессе работы. Рассчитан для аккумуляторных батарей с напряжением 12 и 24 В. Ток заряда — до 20А. Минимальная емкость заряжаемого акб — 10Ач, максимальная — 300 Ач. Есть антикоррозийное покрытие, защита от короткого замыкания и переполюсовки. Панель оснащена информативным амперметром и индикаторами. Стоимость от 2500 рублей.

  • PATRIOT BCI-22M — импульсный прибор, простой и интуитивно понятный. Подходит для 12 и 24-вольтовых батарей. Прочный корпус покрыт эмалью, есть встроенный вентилятор. Максимальный тое — 20А, максимальная емкость акб — 400 Ач. Оснащено амперметром, регулятором ограничения тока, электронным управлением. Из недостатков — относительно высокая цена от 3100 р.

  • СОНАР УЗ 207.03П — предназначен для аккумуляторных батарей с напряжением 12В и емкостью от 10 до 180Ач. Зарядный ток до 15А. Быстро и безопасно заряжает акб, благодаря двухэтапной зарядке. Есть ручное ограничение зарядного тока, индикация работоспособности, встроенный амперметр. Стоимость в среднем 1750 р.

  • Вымпел Орион 265 — компактный легкий (всего полкилограмма) прибор для 12-вольтовых аккумуляторов, максимальный ток — 7А, минимальная емкость акб — 4,5 Ач. Есть защита от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева, уменьшение тока в конце заряда. Отличается надежностью, хорошим сроком службы. Минусы модели — нет режима десульфатации, не самый четкий амперметр. Цена от 1200 р.

  • KOLNER КВСН 4 — бюджетная китайская модель по цене от 850 р. Предназначен для акб 12В, максимальный ток 4А. Компактный, с удобной ручкой для переноски. Оснащен защитой от короткого замыкания и светодиодными индикаторами заряда.

Автоматические модели

Ниже представлен топ 5 автоматических зарядных устройств для автомобильного аккумулятора.

  • Smart Power SP-8N — полупрофессиональная автоматическая модель. Создан для заряда всех типов 12В свинцовых акб. Легкая и очень компактная модель. Зарядный ток до 8А, емкость заряжаемой батареи от 4Ач до 160Ач. Оснащена электронным управлением, программой поэтапного бережного заряда в 9 стадий, памятью последнего режима. Можно выбрать один из заложенных режимов работы, включая десульфатацию для восстановления старого аккумулятора. Стоимость сегодня около 3500-4500 рублей. Отзывы покупателей на модель в основном положительные.

  • ОРИОН Вымпел 57 — зарядно-предпусковая модель для практически любых аккумуляторов 6-ти и 12-ти вольт. Ток заряда плавно регулируется вручную от 0,8А до максимального значения в 20А, напряжение — от 7,4 В до 18В, максимальная емкость батареи — 200Ач. Обладает встроенной защитой от переполюсовки и перегрева. Довольно компактный вариант с отсеками для хранения проводов. Может использоваться как блок питания или цифровой вольтметр. Качественная, надежная модель с ценой от 2600 р. Из минусов можно отметить довольно тонкие провода в комплекте.

  • CTEK MXS 3.8 — автоматическое устройство с семиэтапным циклом заряда. Имеет компактный пыле- и влагозащищенный корпус и защиту от перегрева. Ток заряда — до 3,8А, емкость заряжаемой акб — до 130Ач, напряжение только 12В. Есть возможность выбора режима заряда, хорошо продуманная автоматическая десульфатация. Надежный кабель в комплекте с крокодилами и клеммами. Недостатки модели: медленная зарядка и очень высокая цена — от 7500 р.

  • QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 — полностью автоматизированная модель с ярким информативным табло, весом около 2 кг. Способна заряжать аккумуляторные батареи емкостью до 100Ач. Зарядный ток — 6,5А, максимальная потребляемая мощность — 160Вт, напряжение — 12В. Есть возможность выбора особого режима при помощи сенсорной панели. Отличается хорошей защитой от перегрева, комфортная транспортировкой. К минусам модели можно отнести максимальная сила тока всего 10А и высокую стоимость от 4000 рублей.

  • FUBAG MICRO 80/12 — позволяет заряжать акб емкостью от 3 до 80 Ач (в том числе AGM и гелевый тип), максимальный ток — 4А. Отличается малым весом и габаритами, имеет 2 ступени тока и напряжения зарядки. Удобная и функциональная модель с режимом зимы и автоматической десульфатации. Обойдётся покупателю в среднем в 2500 р.

Пуско-зарядные устройства

Ниже собраны лучшие модели, позволяющие не только зарядить аккумуляторную батарею, но и быстро запустить двигатель, не дожидаясь зарядки акб.

  • Орион Вымпел 66 — мощная автоматическая модель с зарядным токов в режиме пуска — 185А, в режиме подзаряда — 10А. Рассчитано на напряжение 12В. Обеспечивает многократные попытки запуска двигателя благодаря энергоемкости. Выполнен в компактном и удобной виде. Оснащен двумя USB-выходами для заряда смартфонов и планшетов. Отличается высокой степенью надежности. Цена прибора начинается от 9000 руб.
  • TELWIN LEADER 150 START — мощный и массивный пуско-зарядный вариант, предназначенный больше для запуска двигателя, чем просто для подзарядки разряженного аккумулятора. Способен выдать ток 140 А. Подходит для практически любых аккумуляторных батарей, в том числе и от грузового транспорта. Рассчитан на работу с аккумуляторами минимальной ёмкостью — 25 Ач, максимальной допустимой — 250 А. В режиме подзарядки батареи выдает ток до 20 А. Удобен и понятен для пользователя, отличается длительный сроком службы. Из недостатков модели можно выделить отсутствие автоматического режима, напряжение только 12В, высокую цену — от 9500 р.

  • Fubag FORCE 420 — крупно-габаритная модель, весом более 23 кг. Для удобства передвижения оснащена колесиками и ручками. Рассчитано как на напряжение 12 В, так и на 24 В. Работает с аккумуляторными батареями емкостью от 50 до 800 Ач. Легко запустит практически любой двигатель. Максимальное значение выдаваемого тока в режиме запуска — 360А, в режиме подзарядки — 50А. Модель больше подойдет для профессионального использования в автосервисах. Стоимость начинается от 8500 рублей.

  • Орион Вымпел 80 — автоматический пуско-зарядный вариант по доступной цене, обойдется автолюбителю от 4200 руб. Работает только с 12В батареями, при этом может выдавать максимальный ток запуска 110А, а ток заряда — 10А. Подходит для автомобилей и мотоциклов. Отличается хорошим качеством сборки, двойной защитой от перегрева и долгим сроком эксплуатации. Работает от -20С до +40С.

  • Тамбов ЗПУ-135 — служит для зарядки батарей емкостью до 140Ач, напряжением 12В. Зарядный ток — 13А, пусковой — 170А, что позволяет быстро запустить двигательв любое время года. Необходимая пауза между запусками — 1,5 мин, потребляемая мощность — 350Вт. Отличается крупными габаритами и довольно большим весом, порядка 8 кг. Стоимость модели около 5000 р.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТурбоЗайм
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector